Презентация на тему "Проект на конкурс "Потенциал-2020"" 4 класс

Презентация: Проект на конкурс "Потенциал-2020"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Проект на конкурс "Потенциал-2020"" по литературе. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект на конкурс "Потенциал-2020"
    Слайд 1

    Проект: Создание детского научно-популярного журнала, с целью активизации познавательного интереса младших школьников

    Проект выполнили: учащиеся 4 Г класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Трухина Екатерина Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «средняя общеобразовательная школа № 6»

  • Слайд 2

    Вид проекта:Исследовательский, творческий,опытно - экспериментальный

  • Слайд 3

    Объект исследования:познавательная деятельность учащихся начальных классов. Предмет исследования:активизация познавательного интереса учащихся начальных классов общеобразовательной школы при помощи проектной творческой работы по созданию детского научно – популярного журнала. Цель проекта:исследовать на теоретическом и практическом уровнях проблему активизации познавательного интереса младших школьников с помощью творческой проектной деятельности.

  • Слайд 4

    Гипотезапредполагается что создание собственного научно – популярного журнала повысит интерес учащихся к научно-популярной литературе и приведёт к повышению познавательной активности.

  • Слайд 5

    Изучить сущность познавательного интереса и особенности его формирования у младших школьников. Проанализировать проектную деятельность как средство активизации познавательного интереса у младших школьников. Разработать и провести опытно–экспериментальную работу, заключающуюся в создании детского – научно популярного журнала, по проверке правомерности гипотезы. Сформулировать рекомендации по результатам проведенного исследования. Задачи проекта:

  • Слайд 6

    Возникновение идеи

    Урок литературного чтения на родном языке. Тема урока: научно-популярная литература. Знакомство с энциклопедическими и популярными изданиями прошлых лет и современными. Вывод Энциклопедии прошлых лет и современные сильно отличаются по содержанию и оформлению. Научно – популярных журналов для детей возраста 10-12 лет не так уж и много.

  • Слайд 7

    Научно- популярные периодические издания для детей 10-14 лет.

    «Геолёнок» -журнал о путешествиях «Эрудит» - журнал об истории человечества, сегодняшнем дне науки и техники, выдающихся ученых и первооткрывателях, о самых современных технологиях и удивительных загадках прошлого, чудесах природы и тайнах далёкого космоса.  «Юный натуралист» - журнал о природе. «Квантик» - журнал для любознательных школьников 5-8 классов, посвящённый занимательным вопросам и задачам по математике, лингвистике, физике и другим наукам. 

  • Слайд 8

    Проблемные вопросы.

    Знают ли учащиеся 4 классов что такое научно – популярный журнал. Что интересует школьников 10-11 лет? О чём школьники хотели бы прочитать в научно – популярном журнале? Был составлен лист опроса.Из листа опроса разрешено было выбрать 2 самые интересные темы или вписать свою тему, отсутствующую в опросном списке. Участников опроса 68 человек. Исследование.

  • Слайд 9

    Опрос учащихся 4 классов показал что из 68 человек 39 не могут объяснить что такое научно – популярный журнал. Результаты опроса по выбору интересующих школьников тем: Результаты исследования.

  • Слайд 10

    В результате проведённого исследования было принято решение о создании своего собственного научно – популярного журнала и распространение его среди учеников 4 классов школы.

    Решение.

  • Слайд 11

    Работа над журналом.

  • Слайд 12

    Научный журнал «Мир вокругнас»выпуск № 1

  • Слайд 13

    Читайте в номере:

  • Слайд 14

    Страницы журнала

  • Слайд 15

    Страницы журнала

  • Слайд 16

    Страницы журнала

  • Слайд 17

    Итоги работы над проектом

    В результате работы ученики познакомились с научно – популярной литературой. Изучили сферу читательских интересов учащихся 4 классов нашей школы.Ребята с удовольствием погрузились в процесс написания статей для журнала, для чего было подобрано большое количество справочной, научной и учебной детской литературы. Эта работа без сомнения повысила читательскую и познавательную активность учеников 4Г класса. В итоге набралось такое количество материала, что всё не уместилось в один номер журнала. Было принято коллективное решение выпуск журнала «Мир вокруг нас» продолжить с периодичностью один номер в месяц. Наша гипотеза подтвердилась. Ждём выхода в свет следующего номера журнала!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке