Презентация на тему "Проектная задача на уроках литературного чтения" 3 класс

Презентация: Проектная задача на уроках литературного чтения
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектная задача на уроках литературного чтения" по литературе, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.93 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная задача на уроках литературного чтения
    Слайд 1

    ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «Дружба - великая сила»

  • Слайд 2

    Детям предлагается принять участие в разработке странички детского журнала "Улыбка". Создавая макет странички "Дружба - великая сила", дети самостоятельно отбирают материал в каждую из предложенных рубрик, анализируя содержание каждого текста. Детям предстоит не только отобрать материал, но и написать часть текстов самостоятельно, удерживая поставленную авторскую задачу. Все тексты имеют важное значение в воспитательном аспекте, так как посвящены дружбе, взаимопомощи и позволяют детям понять разные стороны этих понятий. У данной задачи нет единственно правильного варианта решения. Каждая группа создаёт свой «продукт», и во всех группах он разный. Такой подход расширяет возможности детей, даёт простор их для их воображения и фантазии, делает этап презентации более интересным для учащихся. ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ

  • Слайд 3

    Иллюстрированная страничка из журнала, в которой с помощью текстов разных жанров раскрывается тема дружбы. РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ

  • Слайд 4

    ОПИСАНИЕ ПроектнОЙ задачИ

  • Слайд 5

    Ребята! Сегодня нам в класс принесли письмо из редакции детского журнала «Улыбка». Читателями этого печатного издания являются дети 7 – 12 лет. Члены редакции просят у нас помощи. Дело в том, что в редакцию приходит много писем. Юные читатели пишут о том, что не всегда получается найти хорошего друга или сохранить дружеские отношения. Члены редакции журнала решили создать новую страничку «Дружба - великая сила», но они затрудняются в выборе материалов, которые будут интересны детям. Давайте поможем редакторам и создадим макет журнальной страницы о дружбе. Для создания и оформления журнала нам из редакции доставили материалы для рубрик.

  • Слайд 6

    Для каждой рубрики вы должны подобрать 1-2 произведения. Страничку можно дополнить собственными сочинениями и рисунками. Помните! Не весь материал подходит для данной странички. Тщательно его отбирайте. Во время презентации своей работы каждая группа должна обосновать свой выбор произведений. Также будет оцениваться эстетичность и аккуратность в оформлении странички.

  • Слайд 7

    РУБРИКИ СТРАНИЧКИ Народная мудрость Советы Феи Дружбы "Дружеский" словарь Литературная ГОСТИНАЯ Наши меньшие друзья

  • Слайд 8

    Оценочный лист для экспертной группы

  • Слайд 9

    Обведи цифру на оценочной шкале : 1. Оцени, насколько интересной показалась тебе проектная задача. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3. Оцени свой вклад в решение проектной задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении заданий). 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5. Хотел бы ты работать еще раз в этой же группе? (Обведи.) Да Нет Почему? _____________________________________________________ _____________________________________________________ Рефлексия (анкета, которая заполняется каждым учеником)

  • Слайд 10

    Рубрика НаРОДНАЯ МУДРОСТЬ

  • Слайд 11

    Рубрика СОВЕТЫ ФЕИ ДРУЖБЫ

  • Слайд 12

    Рубрика «Дружелюбный» словарь Д

  • Слайд 13

    Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они нас выручат в беде, И в дружбе очень верные. Рубрика Наши меньшие друзья Моя Дуняша. Наша Дуняша родилась летом. Это был настоящий подарок для нашей семьи! Кошечка очень красивая. У неё чёрная шёрстка с рыжими и белыми полосками. Глазки зелёные, зубки остренькие, коготочки цепкие. Дуняшка очень любит свежую рыбку, мясо, молоко. Ей очень нравится бегать за бантиком, она со всех ног мчится, желая поймать его. Так интересно за ней наблюдать! Спать Дуняша любит в моей комнате на стульчике. Во сне она дёргает лапкой и тихонько мурлычет. Дуняша - моя лучшая подруга! Я её очень люблю и забочусь о ней. Мой пушистый друг. Кот Копатыч живёт у нас уже давно. Когда он был совсем маленький, мама говорила: «Рыжий, рыжий, конопатый». А я был маленький и не выговаривал слово «конопатый», у меня получалось «копатый». С тех пор и прозвали мы кота Копатыч. Он весь рыженький и очень пушистый. Глазки чёрные, как угольки. Острые коготки он прячет в мягких подушечках. Копатыч может кусаться и царапаться. Когда возьмёшь его на руки и гладишь, он весь прогибается и благодарно мурлычет, как будто свою кошачью песенку поёт. Мой кот любит ловить мышей. А ещё ему нравится лежать во дворе на бревне: ляжет на спину, растянет лапки, как человек. Копатыч– мой любимец и друг!

  • Слайд 14

    Рубрика ЛИТЕРАТУРНАЯ гостиная Надежда Бичурина Чей гриб? На лесной опушкеСсорились подружки.За грибами пошли,Лишь один гриб нашли.Чей же гриб? Как им быть?Как грибочек поделить?Говорит одна: «Он мой,Я возьму его домой».Отвечает ей другая:«Ой, ты хитрая какая!Лучше я его возьму,Своей маме отнесу».Долго спорили они,Поделить гриб не могли.Смотрят – а на веточкеСидит мама-белочка,Рядышком бельчата –Весёлые ребята.Удивились девочки,Улыбнулись белочке.Сразу спор они решили –Грибок белке подарили.Помахали ей рукой И отправились домой.Очень рада белочка:«Ах, какие девочки!Свою дружбу сохранили,И бельчат накормили». Дружба Однажды Вася вынес во двор пожарную машину. Подбежал к Васе Сережа. — Мы - друзья! Поиграем вместе в пожарных. — Давай,—согласился Вася. Сережа вытянул губы, прогудел и помчался по двору, таща за собой на веревочке машину. — Пожар! Пожар! — кричит. Подбежали другие ребята. — Мы тоже пожарные! Сережа заслонил машину от ребят. — Я - Васин друг! И я один буду в его машину играть! Обиделись ребята и ушли. На другое утро Боря принес во двор паровоз с вагончиком. Подбежал к нему Сережа. — Я - твой друг! Мы — друзья! Поиграем вместе в машинистов. — Давай, — согласился Боря. Стали они в машинистов играть. Пришел Вася. — И меня примите. — Не примем, — сказал Сережа. — Почему? - удивился Вася. — Ты же мой друг. Ты вчера говорил! — То вчера, — сказал Сережа. — Вчера у тебя пожарная машина была. А сегодня у Бори паровоз с вагонами. Сегодня я с ним дружу! Автор: И. Туричин

  • Слайд 15

    СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ

  • Слайд 16

    СТРАНИЧКА ЖУРНАЛА «ДРУЖБА – ВЕЛИКАЯ СИЛА»

  • Слайд 17

    Дружба – великая сила РУБРИКА «НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ» Друга ищи, а найдешь – береги.  У каждого из нас есть много знакомых людей, но не все они являются нашими близкими друзьями. При этом если вам удалось найти настоящего друга, его нужно ценить, уважать, беречь и помогать ему. Ни в коем случае нельзя ссориться с другом и обижать его, потому, что ему это будет очень неприятно. РУБРИКА «СОВЕТЫ ФЕИ ДРУЖБЫ» Учащиеся нашего класса принимали участие в празднике «Слово о дружбе». Одним из заданий было нарисовать радугу дружбы. Вот что у нас из этого получилось. РУБРИКА «ДРУЖЕСКИЙ» СЛОВАРЬ» Дружба – близкие отношения, которые основываются на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Доверие - открытые положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека. РУБРИКА «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ» Надежда Бичурина Чей гриб? На лесной опушкеСсорились подружки.За грибами пошли,Лишь один гриб нашли.Чей же гриб? Как им быть?Как грибочек поделить?Говорит одна: «Он мой,Я возьму его домой».Отвечает ей другая:«Ой, ты хитрая какая!Лучше я его возьму,Своей маме отнесу».Долго спорили они,Поделить гриб не могли.Смотрят – а на веточкеСидит мама-белочка,Рядышком бельчата –Весёлые ребята.Удивились девочки,Улыбнулись белочке.Сразу спор они решили –Грибок белке подарили.Помахали ей рукой И отправились домой.Очень рада белочка:«Ах, какие девочки!Свою дружбу сохранили,И бельчат накормили». Международный день Дружбы с 2011 года люди празднуют 30 июля. РУБРИКА «НАШИ МЕНЬШИЕ ДРУЗЬЯ» Мой пушистый друг. Кот Копатыч живёт у нас уже давно. Когда он был совсем маленький, мама говорила: «Рыжий, рыжий, конопатый». А я был маленький и не выговаривал слово «конопатый», у меня получалось «копатый». С тех пор и прозвали мы кота Копатыч. Он весь рыженький и очень пушистый. Глазки чёрные, как угольки. Острые коготки он прячет в мягких подушечках. Копатыч может кусаться и царапаться. Когда возьмёшь его на руки и гладишь, он весь прогибается и благодарно мурлычет, как будто свою кошачью песенку поёт. Мой кот любит ловить мышей. А ещё ему нравится лежать во дворе на бревне: ляжет на спину, растянет лапки, как человек. Копатыч– мой любимец и друг! Ученик 4 класса Шорин Вячеслав Давайте жить дружно! Советуем прочитать!

  • Слайд 18

    Давайте жить дружно!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке