Презентация на тему "Программа педпоиска «Многоаспектный и лингвистический анализ художественного текста как средство включения учащихся в мыследеятельность»"

Презентация: Программа педпоиска «Многоаспектный и лингвистический анализ художественного текста как средство включения учащихся в мыследеятельность»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа педпоиска «Многоаспектный и лингвистический анализ художественного текста как средство включения учащихся в мыследеятельность»" по литературе, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа педпоиска «Многоаспектный и лингвистический анализ художественного текста как средство включения учащихся в мыследеятельность»
    Слайд 1

    «Речь слагается из трех элементов: из самого автора, из предмета, о котором, он говорит, и из лица, к которому он обращается». Аристотель Программа педпоиска«Многоаспектный и лингвистический анализ художественного текста как средство включения учащихся в мыследеятельность»

  • Слайд 2

    Предполагаемый результат программы: ученик, соответствующий модели выпускника МОУ «СОШ №9» МД ЗУН СЦ Обладающий мыследеятельностными способностями Знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями Социально значимый, овладевший методом проектирования и имеющий свою гражданскую позицию

  • Слайд 3

    Объект программы педпоиска -сфера деятельности учащихся. Под сферой деятельности понимаю пространственно-временные связи и человеческий фактор (учитель-ученик и их взаимодействие). Разделяю точку зрения Леонтьева.

  • Слайд 4

    Предметом исследования будет способность понимания текста. У учащихся есть своё понимание текста, оно лежит в области ЗУН. Этот тип понимания формируется за счёт памяти, путём многократного повторения. Реализация программы предполагает преобразование данного типа понимания из области ООУНов в социальную способность (понимаю текст и ставлю себя в гражданскую позицию).

  • Слайд 5

    Средства, необходимые для реализации программы: учитель, мотивированный на работу в заданном направлении; модель урока продуктивной технологии; технологическая карта; разработки уроков; мониторинг овладения некоторыми способностями; механизмы, позволяющие включить учащихся в процесс мыследеятельности.

  • Слайд 6

    Механизмы: Выбор текста. Поиск «смыслов» в тексте Отыскивание связей между понятным и непонятным в тексте. Формулировка вопроса к тексту. Решение проблемной ситуации.

  • Слайд 7

    Мотивационный этап 5 класс 2007-2008гг. Результат Методический продукт. 1.Изучение методической литературы по данной теме: 1). Угрюмова И. В. «Понимание текста и творческое мышление». 2). Васильева В. В. «В поисках механизмов понимания текстов». 3). Лернер «Проблемы понимания учебного текста» 4). Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. «Понимание текста работе учителя – предметника». 5). И. И. Баннов; К. К. Мульдар; О. И. Прудаева; М. Г. Пучкин «Организационно-психологические основы развивающего обучения в регионе: управление, новые педагогические технологии, личностно ориентированный подход»

  • Слайд 8

    2.Изучен деятельностный подход, его особенности. 3.Написана статья для участия в работе конференции «Состояние и пути совершенствования преподавания русского языка и литературы в школе и вузе» 4.Создана примерная модель урока продуктивной технологии. 5.Работана примерная структура плана урока русского языка. 6.Разработана программа педпоиска. 7. Определен круг понятий, необходимых для реализации программы.

  • Слайд 9

    Результативность в учебном плане: 1.Созданы благоприятные психолого-педагогические условия для мотивации обучающихся. Результаты психолого-педагогической диагностики можно увидеть в самой программе. 2. Качество ЗУН на начало года – 55%; на конец года -61%.

  • Слайд 10

    Подготовительный этап 6-7 класс 2008-2010гг. Предполагаемый результат Методический продукт 1. Разработка уроков, изучение методической литературы, консультации с методистом. 2. Открытые уроки, выступления на семинарах, конференциях, привлечение детей и родителей к участию в проектной деятельности. 3. Анализ проделанной работы. Учебный план. 1. Удержать качество ЗУН. 2. Провести мониторинг овладения учащимися некоторыми мыследеятельностными способностями (наполнение содержанием понятий, обобщение, сравнение.)

  • Слайд 11

    Внедренческий этап 8 класс 2010-2011гг. Предполагаемый результат Методический продукт. Включает все моменты методической части второго этапа. Учебная часть 1. Удержать качество ЗУН. 2. Дети не только участники различных творческих конкурсов и создатели проектов, но и их лауреаты и призёры.

  • Слайд 12

    Аналитический этап 9 класс 2011-2012гг. Предполагаемый результат Методический продукт. Рефлексивный анализ по ходу всей программы. Учебный план. Результаты итоговой аттестации (экзамен в новой форме): успеваемость - 100%, качество ЗУН – не ниже 50%.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке