Презентация на тему "«Тёплый хлеб» К.Г. Паустовский - проверочная работа"

Презентация: «Тёплый хлеб» К.Г. Паустовский - проверочная работа
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "«Тёплый хлеб» К.Г. Паустовский - проверочная работа". Предмет: литература. 20 слайдов. Для учеников 5-6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.1 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: «Тёплый хлеб» К.Г. Паустовский - проверочная работа
    Слайд 1

    Проверочный тест попроизведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №65»

  • Слайд 2

    Инструкция по работе с тестом Данный тест содержит 15 заданий. Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаю удачи!

  • Слайд 3

    1.Определите жанр произведения. рассказ быль сказка - - +

  • Слайд 4

    2. Тема произведения: труд и взаимная выручка забота о животных человек и природа - + -

  • Слайд 5

    3. История старого солдата представляет собой: быль легенду сказку - - +

  • Слайд 6

    4. Значение слова «тёплый» в названии произведения: обладающий теплотой, приветливый согревающий тело, сытный недостаточно горячий - + -

  • Слайд 7

    5.Раненый конь остался жить у: кузнеца лесника мельника - - +

  • Слайд 8

    6.Старая сорока считала, что помогла Фильке: разбудив летний ветер позвав на помощь ворон напугав своим стрекотанием лютый мороз - + -

  • Слайд 9

    Ненависть народную злобу людскую грубость человеческую - - + 7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

  • Слайд 10

    8.Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коня усилился мороз услышал рассказ бабушки - - +

  • Слайд 11

    9.Изображение ночного пейзажа представляет собой: описание повествование рассуждение - + -

  • Слайд 12

    10.Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: сравнение антитеза аллегория - + -

  • Слайд 13

    11.В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является: олицетворением антитезой сравнением - - +

  • Слайд 14

    12.В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует : метафору олицетворение аллегорию - - +

  • Слайд 15

    13.В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой: эпитеты сравнения логические определения - - +

  • Слайд 16

    14.Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей перемена направления ветра своевременная помощь сороки - + -

  • Слайд 17

    15.Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за труд примирение и извинение за злой поступок Фильки желание поделиться хлебом с голодным животным - - +

  • Слайд 18

    Узнай свой результат 15-14 правильных ответов 13-11 правильных ответов 10-8 правильных ответов 5 4 3

  • Слайд 19

    Спасибо за работу

  • Слайд 20

    Использованные материалы:

    Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011. Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011 О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010 Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке