Презентация на тему "«Тёплый хлеб» К.Г. Паустовский"

Презентация: «Тёплый хлеб» К.Г. Паустовский
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.74 Мб). Тема: "«Тёплый хлеб» К.Г. Паустовский". Предмет: литература. 15 слайдов. Для учеников 4-7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: «Тёплый хлеб» К.Г. Паустовский
    Слайд 1

    Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»

    Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Обозначить сказочные мотивы произведения. Проанализировать поступок главного героя. Работа с выразительными средствами.

  • Слайд 3

    Викторина (2 группа)

    Какой масти был раненый конь? Кто взял себе коня? Какое прозвище имел Филька? Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? Что случилось в природе после этого? Сколько лет назад был такой мороз? От чего, по мнению бабки, случился такой мороз?

  • Слайд 4

    Викторина ( 1 группа)

    Куда послала бабка Фильку в поисках совета? Что посоветовал Фильке Панкрат? Сколько времени дал Фильке Панкрат? Кто стал свидетелем беседы Фильки и Панкрата? Что придумал Филька? Что сделали люди для своего спасения? Какую роль сыграла в спасении людей сорока? Что понёс Филька раненому коню? Что сделал конь после того, как съел хлеб? Почему сердилась сорока?

  • Слайд 5

    Деление сказки на части.

    На сколько частей можно разделить сказку? О чём рассказывается в каждой части?

  • Слайд 6

    Подумайте над вопросами.

    Почему жители деревни считали своим долгом кормить коня? В чём была жестокость Филькиного поступка? ( Найдите в тексте слова, которые произносит Филька). Как вы оценивайте поступок Фильки, когда он ударил коня?

  • Слайд 7

    К.Г.Паустовский- мастер пейзажа.

    Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее.

  • Слайд 8

    Зима в Бережках.

    Какие выразительные средства использует автор, создавая зимний пейзаж?

  • Слайд 9

    Метель.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Вопросы на размышление.

    Для чего автор вводит в сказку рассказ бабки о событиях столетней давности? Как вы понимайте слова бабки « об охлаждении сердца». Как Филька слушал рассказ? Можно ли предполагать, о чём он думал в это время?

  • Слайд 12

    За советом к Панкрату.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Итог урока.

    О чём заставила вас задуматься эта сказка? Какие черты народной сказки вы заметили в этом произведении?

  • Слайд 15

    Домашнее задание.

    Подготовить выразительное чтение понравившегося эпизода.( 2 группа) Написать сочинение-миниатюру « О чём заставила меня задуматься эта сказка».( 1 группа) Нарисовать иллюстрации к сказке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке