Презентация на тему "Тренажер ЕГЭ, задание 8" 11 класс

Презентация: Тренажер ЕГЭ, задание 8
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тренажер ЕГЭ, задание 8" по русскому языку. Презентация состоит из 28 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.39 Мб.

Содержание

  • Презентация: Тренажер ЕГЭ, задание 8
    Слайд 1

    Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ, задание 8 Суслова М. В., учитель русского языка и литературы МБОУ ЦО № 15 г. Белгорода

  • Слайд 2

    Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

  • Слайд 3

    Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

  • Слайд 4

    наездника ждет заслуженная награда. создается впечатление, что не всадник управляет конем,а конь - всадником. можно было выходить на соревнование. особенно трудно давался пируэт конем на галопе. - - + - 1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обучив лошадь всем премудростям выездки,

  • Слайд 5

    я долго не мог уснуть. у меня затряслись руки. письмо сразу было уничтожено. меня охватила злоба. - - + - 2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав подобную клевету,

  • Слайд 6

    не видится ошибок. она вышла из комнаты. у всех возникло чувство обиды. мною был никто не замечен. - - + - 3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Гордо подняв голову,

  • Слайд 7

    мной была совершена ошибка. у нас возникло чувство страха. соблюдается тишина. профессор поздоровался со студентами. - - + - 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Войдя в аудиторию,

  • Слайд 8

    часто забываются все дела. у нас появились новые силы. я вернулся к обычной работе. мною была прочитана книга. - - + - 5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Отдохнув несколько дней,

  • Слайд 9

    началось обсуждение хода решения. я начал переписывать решение на чистовик. оказалось, что ответ неправильный. прозвенел звонок. - - + - 6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Решив задачу,

  • Слайд 10

    часто затемняется смысл высказывания. вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление. ваша речь делается не более, а менее выразительной. это засоряет речь. - - + - 7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Употребляя слова-паразиты,

  • Слайд 11

    несущественные детали не принимаются во внимание. учитываются самые существенные признаки. мы отвлекаемся от несущественных деталей. происходит обобщение признаков. - - + - 8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

  • Слайд 12

    я привёл свои аргументы. часто не учитываются законы психологии. у нас возникло взаимопонимание. на их территории. - - + - 9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая собеседнику,

  • Слайд 13

    было чувство радости. должен учитываться авторский замысел. зал хорошо слушал пианиста. я старался передать своё настроение. - - + - 10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу,

  • Слайд 14

    Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

  • Слайд 15

    Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

  • Слайд 16

    мы поделились яркими впечатлениями с друзьями. произошел несчастный случай. мне не спалось. надолго запомнились интересные случаи в пути. - - + - 1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возвратившись из поездки,

  • Слайд 17

    я увлёкся историей. началась подготовка к читательской конференции. это помогает лучше понять окружающий мир. захотелось поделиться впечатлениями. - - + - 2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав новую книгу,

  • Слайд 18

    ученики самостоятельно справились с заданием. самостоятельная работа имеет большое значение. учебник помогает лучше справиться с трудным материалом. меня начали покидать силы. - - + - 3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Не рассчитывая на помощь,

  • Слайд 19

    наши современники усваивают уроки прошлого. есть возможность гордиться её прошлым. это помогает лучше понять настоящее. понадобилось много времени. - - + - 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Изучая историю,

  • Слайд 20

    мы развиваем логическое мышление. воспитывается воля и наблюдательность. незаметно пролетел вечер. у меня заболела голова. - - + - 5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы,

  • Слайд 21

    мы встретились с родителями Максима. меня обогнал автомобиль соседа. пошел сильный снег. наступил вечер и стало темно. - - + - 6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возвращаясь из школы,

  • Слайд 22

    попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения. персонажи остаются в нашей памяти. мне вспомнилось вчерашнее утро. всё сразу забылось. - - + - 7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закрыв книгу,

  • Слайд 23

    обычно думаешь о доме. всегда вспоминается дом. мне понравилась поездка. нам приносили свежие газеты. - - + - 8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь в пути,

  • Слайд 24

    можно добраться до поселка за час- полчаса. на пути лыжника возникло препятствие. лыжников ожидал последний этап соревнования. получался значительный выигрыш во времени. - - + - 9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спустившись по крутому склону,

  • Слайд 25

    держитесь за поручни. есть простые правила, которые нужно соблюдать. левый ряд должен быть свободен. запрещается садиться на ступени. - - + - 10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь на эскалаторе,

  • Слайд 26

    Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в

  • Слайд 27

    Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту Правильность ответа определяется по следующему условию: основное действие (глагол-сказуемое) и добавочное действие (деепричастие) выполняет одно лицо.

  • Слайд 28

    Источники

    Миронова Ю. С. Русский язык. ЕГЭ. (Раздаточный материал тренировочных тестов.) СПб.: Тригон, 2009. Пучкова Л.И. ЕГЭ 2007. Русский язык. Типовые тестовые задания.- М.: Экзамен, 2007. Цыбулько И.П., Львова С.И., Коханова В.А. ЕГЭ-2007. Русский язык. Тренировочные задания .- М.: Просвещение, Эксмо, 2007. http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=130742&tmpl=com Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке