Содержание
- 
              
            
Корчагина Е.А., учитель РЯ и литературы МБОУ «СОШ № 25» Развитие эмоционального интеллекта как способ формирования читательской грамотности
 - 
              
            
9.3. Напишите сочинение-рассуждение о том, как вы понимаете, что такое ДОБРОТА. Задание 11. «Почему Людочке стало грустно?» «Нужно ли уметь прощать?», «Почему детский коллектив жесток?» Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
 - 
              
            
В современном образовании можно выделить следующие ТОП компетенции, необходимые для работы на уроке:
«IV. Требования к результатам освоения программы основного общего образования 43.3 Овладение универсальными учебными регулятивными действиями: Приказ Минпросвещения России от 31 мая 2021 года № 287 3. эмоциональный интеллект: различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций; ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций.» Существует более 2000 определений понятия «эмоциональный интеллект»
 - 
              
            
ПРИНЦИПЫ
Интеграции Выбора эмоций и чувств на примере произведений Непрерывности Технологичности Возрастосообразности Обогащения (расширение представлений о герое, обстановке, в которой он живёт и действует) Словарь эмоций Дневник эмоций Тексты СРЕДСТВА
 - 
              
            
Схема реализации содержания по развитию эмоционального интеллекта
Распознавать эмоцию Выдели и опиши эмоцию (при необходимости используй словарик). Аргументируй своё мнение Интерпре-тировать эмоцию Прокомментируй эмоцию (что в этот момент происходит с героем, по каким признакам /словам это можно понять; какие физические ощущения может вызывать эта эмоция, что в этот момент происходит в душе человека, в твоей душе; с какими воспоминаниями связана эта эмоция в твоей жизни и т.д.) Выражать эмоцию Вырази эмоцию (сыграй роль с опорой на текст и свой комментарий; выразиэмоцию вслух; запиши мини-текст для выражения своих эмоций; сформулируй одну из мыслей/идей/проблем текста на основе анализа эмоций и пр.)
 - 
              
            
СЛОВАРЬ ЭМОЦИЙ
 - 
              
            
ДНЕВНИК ЭМОЦИЙ
 - 
              
            
Колесо эмоций (Роберт Плутчик)
 - 
              
            
РЕШИМ ФОРМУЛЫ ЭМОЦИЙ:
РАДОСТЬ + ДОВЕРИЕ = ? СТРАХ + ДОВЕРИЕ = ? ОЖИДАНИЕ + РАДОСТЬ = ?
 - 
              
            
Опорный алгоритм работы: Проанализируйте предлагаемую ситуацию (контекст, картину, фрагмент) Назовите чувства/эмоции, проявления которых вы видите Проверьте себя по словарю эмоций (при необходимости – сформулируйте другие названия и аргументируйте, опираясь на толкование эмоции в словнике) Опишите эмоцию своими словами Расскажите, в каких ситуациях её испытывали вы Продолжите работу далее… Словарь эмоций – средство обучения (для развития эмоционального интеллекта) , словарик с названием и описанием эмоций Используется обучающимися как опорное средство в случае необходимости
 - 
              
            
Рабочее поле урока
 - 
              
            
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.