Презентация на тему "Использование метода "куклотерапия" для развития эмоционального интеллекта у детей среднего дошкольного возраста"

Презентация: Использование метода "куклотерапия" для развития эмоционального интеллекта у детей среднего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Использование метода "куклотерапия" для развития эмоционального интеллекта у детей среднего дошкольного возраста". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование метода "куклотерапия" для развития эмоционального интеллекта у детей среднего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Использование метода «куклотерапия» для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.

    Радько Ольга НиколаевнаМБДОУ г. Иркутска детский сад № 126

  • Слайд 2

    Что такое эмоциональный интеллект и почему его нужно развивать?

    ЭИ - это способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

  • Слайд 3

    Как это применимо к детям?

    Ребенок так же, как и взрослый обладает эмоциями, проявляет их, но еще не умеет их контролировать. Ключевая задача детского психолога- научить ребенка свои эмоции понимать, называть, выражать адекватно и безопасно, т.е. управлять ими.

  • Слайд 4

    Как этому научить?

    Способы развития ЭИ у ребенка могут быть следующими: Сюжетно-ролевая игра Трудовая деятельность Произведения художественной литературы. Творческая деятельность а также другие способы.

  • Слайд 5

    Польза сочетания лепки и куклотерапии

    В процессе лепки происходит гармонизация внутреннего состояния человека через развитие способности к самовыражению и самопознанию. Куклотерапия позволяет вести работу с такими проблемами как:Зажатость, закомплексованность;Последствия психотравмы (в том числе до конца неосознаваемой)Отторжение реальности;Сложность выражения эмоций;Трудности в построении общения с другими людьми;

  • Слайд 6

    Алгоритм проведения занятия

    1. Предварительные беседы о ценностях с детьми. 2. Педагог предлагает детям из пластилина символически слепить то, что ценно для них. 3. Вылепленные фигурки соединяем в тело куклы. Завершаем лепку куклы. 4. Презентация куклы участникам. Беседа. Рефлексия.

  • Слайд 7

    Вопросы беседы. 1. Какое настроение создаёт твоя кукла? 2. Что бы ты хотел, чтобы узнали о твоей кукле? 3. Задаем вопрос другим детям, как они видят эту куклу. Как тебе эта куколка, как ты её видишь? 4. Что ты услышал, из того, что тебе говорили о твоей кукле? 5. Что, по твоему мнению ей не подходит? С чем ты согласен? Как ты относишься к этим словам? 6. Хочешь ли ты сейчас что-то в кукле поменять? (Если дети захотели изменить - меняют)

  • Слайд 8

    Применение данной техники

    Используется начиная с 3-4х летнего возраста. В группах малой численности (в дошкольном возрасте 5-6 человек)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке