Презентация на тему "Использование АМО на уроках литературного чтения" 3 класс

Презентация: Использование АМО на уроках литературного чтения
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование АМО на уроках литературного чтения" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование АМО на уроках литературного чтения
    Слайд 1

    «Активные методы обучения младших школьников на уроках литературного чтения»

    Матявина Елена Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №32

  • Слайд 2

    Активные методы обучения – это методы, стимулирующие познавательную деятельностьобучающихся.  Они строятся в основном на диалоге,  предполагающем свободный обменмнениями о путях разрешения той или иной проблемы  и характеризуются высоким уровнем активностиучащихся.

  • Слайд 3

    «Верите ли вы…»

  • Слайд 4

    «Тонкие и толстые вопросы»

  • Слайд 5

    «Ромашка Блума»

    Простые вопросы. Это вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Уточняющие вопросы. Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то …?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?».

  • Слайд 6

    Объясняющие вопросы. Обычно начинаются со слова «Почему?».  Творческие вопросы.  «Что изменилось бы…?»

  • Слайд 7

    Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?»,  Практические вопросы.  «Где вы в обычной жизни можете наблюдать такой сюжет», «Как бы вы поступили на месте героя рассказа?».

  • Слайд 8

    «6 шляп мышления»

    Белая — самая нейтральная. Поэтому участники этой группы оперируют только фактами. То есть доказывают, почему все произошло именно так, а не иначе. Желтая — солнечная, радостная, позитивная. Участники этой группы ищут выгоды предложенного решения, обрисовывают только положительные моменты.

  • Слайд 9

    Черная — негативная, мрачная, отрицающая. Эта группа должна высказать сомнение, найти аргументы против. Красная — эмоции, страсть. Эта группа высказывает только эмоциональное восприятие заданной ситуации, без обоснования своих выводов.

  • Слайд 10

    Зеленая — творческая, креативная. Участники этой группы предлагают новые решения заданной ситуации, которые могут быть самыми фантастическими и неожиданными. Синяя — нейтральная, оценочная. По сути, в этой группе собираются эксперты, аналитики, которые оценивают предложения всех групп и находят оптимальное решение.

  • Слайд 11

    «Синквейн»

    Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово - существительное. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются два глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

  • Слайд 12

    На четвертой строчке размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство, цитата или составленное учеником предложение в контексте темы. Последняя строчка - это слово-синоним, своё отношение к данной теме, чувство или сравнение.

  • Слайд 13

    «Мудрый совет»

    Группа пишет в конце урока совет героям произведения.

  • Слайд 14

    Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви. А Вам здоровья, творческих успехов, В век инноваций, новизны! Спасибо за внимание! zuikowa.elena@yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке