Презентация на тему "Серебряное копытце" 4 класс

Презентация: Серебряное копытце
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Серебряное копытце" по литературе. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Серебряное копытце
    Слайд 1

    Автор презентации: учитель начальных классов МКОУ « СОШ № 2» г. Кирова Коврова Елена Викторовна. Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. Урок литературного чтения в 4 классе.

  • Слайд 2

    Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно.Слушаем внимательно.

  • Слайд 3

    Тема урока:

    Пётр Петрович Бажов. «Серебряное копытце».

  • Слайд 4

    Его интересовало всё, что связано с Уральскими горами, с их богатством. Очень он любил этот край, его природу. Хоро­шо знал, как живут мастеровые люди. Многих людей привлекали Уральские горы. В этих старых горах скопились не только залежи угля и железной руды, золота, других полезных ископаемых, но и знаменитых уральских самоцветов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Словарная работа.

    Балаган - мелкое имущество, домашние вещиГолбчик– временная легкая деревянная постройкаПожитки– приступка для всхода на печь. На житьё не плакались – неудобно, неловкоНесподручно– не жаловались на свою жизнь Пособник – хорошее делоПокосные ложки – имеющий своеобразный запах животного Статочное ли дело (устар.) - помощник в делах. Бирюзовый – широкие овраги, где косят траву Душной (козлик)–зеленовато-голубой

  • Слайд 8

    Тест.

    1.Как звали отца Даренки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила 2. На какой ноге у козлика было серебряное копытце? А) на левой передней Б) на правой передней В) на задней правой

  • Слайд 9

    3. Какого окраса была кошка Муренка? А) белая Б) серая В) бурая 4. Сколько раз Серебряное Копытце показался Даренке? А) 1 Б) 2 В) 3

  • Слайд 10

    5. Кем был дед Кокованя? А) лесником Б) охотником В) охотником и золотоискателем

  • Слайд 11

    Проблема урока:

    Рассказ! Сказка!

  • Слайд 12

    Рассказ

    Сказ Сказка Повествование, описывающее реальный жизненный случай, эпизод из жизни героев. Волшебство, фантастический вымысел. Литературный жанр, описывающий реальную жизнь героев, в которой происходят необыкновенные , фантастические, волшебные события.

  • Слайд 13

    Характеристика героев.

  • Слайд 14

    Особенный козлик…

    В той местности, которая описана в сказе, дикими козликами называли косуль и оленей, так как и те, и другие имели рога.

  • Слайд 15

    Проблема урока:

    Косуля! Олень!

  • Слайд 16

    Кто такой Серебряное копытце?

    Сибирская косуля Благородный олень Размер: маленький олень Рожки: не более 2-3 отростков Сбрасывает рога осенью Размер: средний и крупный олень Рога: от 5 и более отростков Всю зиму ходит в рогах, сбрасывает рога весной

  • Слайд 17

    Восстановите текст.

    Так и стали жить вместе дед ________ , ______ Дарёнка да кошка ________ . Жили – __________ , добра много не наживали, а на житьё не плакались, и у всякого дело было. Кокованяс утра на ________ уходил, Дарёнкав избе __________ , похлёбку да ______ варила, а кошка Мурёнка на охоту ходила – мышей _______ . К вечеру соберутся, и _______ им. Кокованя сиротка поживали работу прибирала кашу ловила весело Мурёнка

  • Слайд 18

    Почему Кокованя и Дарёнка так хотели увидеть серебряное копытце?

    Может быть, каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо. или Герои были бедными ,надеялись продать драгоценные камни, и зажить богато?

  • Слайд 19

    Те самые хризолиты…

    Необработанный хризолит Хризолиты, после огранки Обработанные хризолиты в ювелирных изделиях

  • Слайд 20

    Я знал … Я сегодня узнал … Я учился … Мне понравилось …. У меня появилось желание …

  • Слайд 21

    Домашнее задание(по выбору).

    Прочитать еще одно произведение П.П. Бажова и рассказать его на следующем уроке. 2. Пересказать данный сказ и приготовить рисунок самого интересного на ваш взгляд отрывка сказа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке