Презентация на тему "Школа России" 2 класс

Презентация: Школа России
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.02 Мб). Тема: "Школа России". Предмет: литература. 41 слайд. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа России
    Слайд 1

    Литературное чтение

    Тема:«Чебурашка» Э.Успенский (ТРКМ) 2 класс «Школа России» Автор: Рахимова Ф.Ф МОУ МСОШ №4 г. Пыть-Ях

  • Слайд 2

    Чистоговорка.

    Чтобы разговаривать, Надо выговаривать, Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать! Мы будем выговаривать! Все правильно и внятно, Чтоб было все понятно

  • Слайд 3

    « И в шутку и всерьёз»

  • Слайд 4

    Литературная разминка

    Чуковский Корней Иванович Маршак Самуил Яковлевич Михалков Сергей Владимирович Носов Николай Николаевич Барто Агния Львовна Тютчев Фёдор Иванович Благинина Елена Александровна Заходер Борис Владимирович

  • Слайд 5

    Ребёнок спросил Ни с того ни с сего: -А ну-ка скажи Что красивей всего? «Что красивей всего» Б.Заходер

  • Слайд 6

    Обычно от вас Это держат в секрете, А я не скрываю Товарищи, дети «Товарищам детям» Б.Заходер

  • Слайд 7

    В этой сказке Нет порядка: Что ни слово- То загадка! «Кит и кот» Б.Заходер

  • Слайд 8

    Он и весел, и не злобен Пухлый милый чудачок Вместе с ним хозяин Робин И приятель Пятачок. Это плюшевый проказник- Медвежонок… Вини-Пух

  • Слайд 9

    -Кто написал книгу «Винни-Пух и все-все-все» ? Алан Милн Кто научил Винни-Пуха и его друзей разговаривать по-русски? Борис Заходер - Что учили дома наизусть? Проверка домашнего задания.

  • Слайд 10

    Б. ЗаходерПесенки Винни - Пуха

    Ворчалки Шумелки Пыхтелки Сопелки

  • Слайд 11

    МЧРЕБУШОКРЛАТВИШЗКДАЩ Шифр:2 4 5 6 10 12 16 18 20 Ч е б у р а ш к а

  • Слайд 12

    Эдуард Николаевич Успенский

    Многожанровый писатель. Писал сказки, детективы, фантастические повести, пьесы, стихи, сценарии мульт- и кинофильмов, радиопостановок, делал переводы, сочинял комиксы.

  • Слайд 13

    Произведения Эдуарда Николаевича Успенского переведены на 25 языков, книги выходят в Голландии, Финляндии, Японии, Франции, США.В 2010 году присуждена премия имени Корнея Чуковского.

  • Слайд 14

    Успенский Эдуард Николаевич- поэт, детский прозаик, драматург, сценарист

    Родился 22 декабря 1937 года в Егорьевске Московской области в семье служащих. Ещё в школе, учась в старших классах, был назначен вожатым к малышне. С тех пор прирос к этой малышне на всю жизнь. Всегда был заводилой, организатором, вожаком. Учился в Московском авиационном институте, получил профессию инженера. Три года проработал в конструкторском бюро, затем ушёл в литературу. Известность писателю принесла повесть "Крокодил Гена и его друзья", которая была впервые опубликована в 1966 году. Э. Н. Успенский писал для популярной детской передачи "АБВГДейка", для телепередачи "Радионяня", на данный момент ведёт передачу "В нашу гавань заходили корабли".

  • Слайд 15

    Эдуард Успенский «Чебурашка»

    Как рассказывает Эдуард Успенский, однажды в Одесском порту, о котором он писал сценарий для кино, он увидел в ящике с бананами огромного хамелеона. Это запомнилось. Позже, когда стал писать повесть о крокодиле Гене и его друзьях, ему захотелось ввести в повесть какого-нибудь уютного, но незнакомого зверька. В конце концов, вспомнив хамелеона в порту, он поместил своего героя в ящик из-под апельсинов. А имя этому неизвестному науке зверьку помогли придумать приятели, звавшие свою дочку Чебурашкой из-за её неуклюжих падений. Девочка давно уже выросла, а мохнатый непоседа Чебурашка стал любимцем миллионов детей в разных странах мира.

  • Слайд 16

    Книги Эдуарда Успенского

  • Слайд 17

    Читайте по слогам, затем - целым словом

    тро - пи - чес - ком тропическом гип – по - по -там гиппопотам от – пра- вил – ся отправился а – пель- си- на-ми апельсинами

  • Слайд 18

    пе - ре – дви – гать – ся передвигаться пу – те – шест – ви – е путешествие не - из - вест - ным неизвестным соб – ствен - но – го собственного

  • Слайд 19

    Читайте целыми словами

    фрукт - фруктовый груз - погрузили брак - бракованную зверь - зверёк, звериный город - городской

  • Слайд 20

    Словарь Каюта –помещение на корабле. Уценённые товары – товары , которые стоят меньше прежней стоимости. Телефонная будка – будка с телефоном-автоматом.  Бракованная игрушка – игрушка с браком (царапина, трещина) изъян в игрушке. Тропический лес – тропики, это местность с жарким климатом. Чебурахнуться– упасть или удариться с шумом

  • Слайд 21

    Уважаем товарищей -следим по тексту

  • Слайд 22

    ХОТИМ УЗНАТЬ

    Где жил Чебурашка? Было ли у него имя? Что произойдёт дальше?

  • Слайд 23

    Как он попал в ящик с апельсинами?

  • Слайд 24

    Где оказались ящики с апельсинами после долгого плавания? Как выглядел Чебурашка, когда его нашли? Почему он получил такое странное имя?

  • Слайд 25

    Куда отнёс Чебурашку директор магазина? Почему Чебурашку не приняли ?

  • Слайд 26

    Как он оказался в магазине уценённых товаров ? Где остался работать Чебурашка? Что он должен был делать? Где он стал жить?

  • Слайд 27

    Чебурашка Ящик с апельсинами Корабль Большой город Фруктовый магазин Директор магазина Имя Чебурашка Зоопарк Директор магазина уценённых товаров Телефонная будка Работа в магазине

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Тест

  • Слайд 30

    1. Выбери правильный ответ

    Как называется сказка, отрывок которой прочитали? А.Приключение Чебурашки Б.Крокодил Гена и его друзья В.Чебурашка и старуха Шапокляк

  • Слайд 31

    2. Объясни значение выражения «уцененные товары» А. Мелкие бытовые товары Б. Товары, которые стоят меньше прежней стоимости В.Непродовольственные товары

  • Слайд 32

    3. Где жил Чебурашка? А.В пустыне Б.На необитаемом острове В.В тропическом лесу

  • Слайд 33

    4. Почему его сначала никак не звали?

    А. Он был ещё маленький Б. Он ещё не встречался с людьми В. Другие звери с ним не дружили

  • Слайд 34

    5. Как он попал в ящик с апельсинами?

    А. Его поймали и посадили туда Б. Он туда полез за апельсинами В. Он туда случайно упал с дерева

  • Слайд 35

    6. Куда привезли ящик с апельсинами?

    А. Во фруктовый магазин большого города Б. В зоопарк большого города В. На деревенский рынок

  • Слайд 36

    Проверь себя!

    1.Б 2.Б 3.В 4.Б 5.Б 6.А

  • Слайд 37

    Какой фрагмент текста проиллюстрировал художник? (найдите и прочитайтепо ролям).

  • Слайд 38

    СИНКВЕЙН

    1 строчка – одно существительное.Тема. 2 строчка – два прилагательных. Описание темы. 3 строчка– три глагола. Действия, относящиеся к теме. 4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строчка – одно слово – синоним, обычно существительное.

  • Слайд 39

    Дополни пословицы:

    Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Нет друга - ищи, а нашел – береги. Хочешь дружить – сам будь другом. Доброе братство -лучше богатства.

  • Слайд 40

    Домашнее задание

    Общее задание 1. Читать стр. 137 - 142. 2. По желанию нарисовать иллюстрацию к отрывку. 1 группа – приготовить краткий пересказ отрывка. 2 группа -Чтение отрывка к иллюстрации по ролям.

  • Слайд 41

    До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке