Содержание
-
Литературное чтение, 1 класс УМК «Школа России» Автор: Личковаха С.В. учитель начальных классов МКОУ Козловская СОШ
-
Встало солнышко давно,Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс,Урок чтения у нас.
-
Проверка домашнего чтения
Чему мы учимся на уроках? Что это значит? Сегодня на уроке литературного чтения вы будете открывать новые знания. Что для этого надо делать? Чтение наизусть песенки «Весна»
-
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА
Ра-ра-ра – начинается игра, Са-са-са – в лесу бегает лиса. Жу-жу-жу – молока дадим ежу. Ру-ру-ру – мы закончили игру.
-
Потешка — жанр устного народного творчества. Небольшие стишки и песенки позволяют в игровой форме побудить ребёнка к действию. В этом жанре детского фольклора заложены стимулы к обыгрыванию сюжета с помощью пальцев, рук, мимики. Потешка может ободрить, утешить и развеселить практически в любой ситуации. Она доставляет детям огромную радость.
-
Кисонька-мурысенька,Ты где была?- На мельнице.- Кисонька-мурысенька, Что там делала?- Муку молола.- Кисонька-мурысенька,Что из муки пекла?- Прянички.- Кисонька-мурысенька,С кем прянички ела?- Одна.- Не ешь одна! Не ешь одна!
-
Где ты, брат Иван?- В горнице.- А что делаешь?- Помогаю Петру.- А Петр что делает? - Да на печи лежит.
-
-Определи и назови героев потешки.-Разыграйте с другом сценку. Сначала пусть каждый выберет себе роль.
Обрати внимание на то, что потешки составлены в виде разговора (диалога) хозяйки и кошечки, Ивана и его брата.
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка. Четыре – руки шире. Пять - руками помохать. Шесть – за парты тихо сесть.
-
Чтение потешек
-
Как у нашего котаШубка очень хороша.Как у котика усыУдивительной красы.Глазки смелые, зубки белые.Выйдет котя в огород –Всполошится весь народ,И петух, и курицаС деревенской улицы.Станут котю в гости звать,Станут котю угощать.
-
Сидит белка на тележке, Продаёт она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Кому в платок, Кому в зобок, Кому в лапочку.
-
Тень-тень-потетень,Выше города плетень.Сели звери на плетень.Похвалялися весь день.Похвалялася лиса:- Всему свету я краса!Похвалялся зайка:- Пойди, догоняй-ка!Похвалялися ежи:- У нас шубы хороши!Похвалялся медведь:- Могу песни я петь!
-
Стучит, бренчит на улице,Фома едет на курице,Тимошка – на кошке.Туда же, по дорожке.- Куда, Фома, едешь?Куда погоняешь?- Сено косить.- На что тебе сено?- Коров кормить.- На что тебе коровы?- Молоко доить.- На что тебе молоко?- Ребяток поить!
-
Еду, еду к бабе, деду На лошадке в красной шапке. По ровной дорожке На одной ножке, В старом лапоточке По рытвинам, по кочкам. Все прямо и прямо, А потом вдруг в яму - бух!
-
Маша варежку надела: – Ой, куда я пальчик дела? – Нету пальчика, пропал! В свой домишко не попал. Маша варежку сняла: – Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик, как живешь?
-
- Ножки, ножки, где вы были?- За грибами в лес ходили.- А вы, ручки, помогали?- Мы грибочки собирали.- А вы глазки, помогали?- Мы искали, да смотрели,Все пенёчки оглядели.Вот и Ванечка с грибком,С подосиновичком!
-
ИТОГ УРОКА
Как называется творчество, которое создал народ? С каким жанром устного народного творчества вы познакомились? Что такое потешка? Чему вы учились на уроке? Что понравилось вам больше всего? Оцените свою работу и настроение на уроке.
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!
-
Источники информации
Фон Рамка Баннер с детьми Дети на слайде № 1 Кот Кисонька-мурысенька Белочка Мальчик с грибом Маша с варежкой Еду, еду к бабе, деду Звери у плетня Фома на курице Скоморохи http://allforchildren.ru/kidfun/poteshki0.php Н. Саконская. «Где мой пальчик?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.