Содержание
-
Евгений Львович Шварц (1896 — 1958)
-
Лев Борисович Шварц – отец писателя.
-
Мария Фёдоровна Шелкова – мама писателя
-
ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ . Родился 9 (21) октября 1896 в Казани в семье врача. Детство Шварца прошло в г.Майкопе.
-
В 1914 году Евгений поступил на юридический факультет Московского народного университета, но проучившись там два года, решительно отказался от профессии юриста, посвятив жизнь театральному искусству и литературе. Весной 1917 года был призван в армию.
-
В 1921 году он приехал в Петроград в составе ростовской театральной труппы. Некоторое время работал секретарём у Корнея Чуковского, а в 1923 году начал публиковать свои фельетоны. С 1924 года Шварц жил в Ленинграде, работал в Госиздате под руководством С. Я. Маршака. Активно участвовал в создании популярных детских журналов «ЁЖ» и «ЧИЖ».
-
Русский советский драматург, автор более двадцати пьес для драматического театра и театра кукол, а также сценариев к одиннадцати игровым кинофильмам и одному мультфильму. «Первопоходник.»
-
Он сам любил мудрые сказки Х. Андерсена и верил, что у сказки многому можно научиться.
-
«Сказка о потерянном времени» — «пьеса для кукольного театра» в 3-х действиях — 1940г. 1964г. — Сказка о потерянном времени — экранизация . 1978г. «Сказка о потерянном времени»- мультфильм.
-
1.Оно, хоть и самое длинное, но и самое короткое в нашем мире. 2.Оно течет быстро и медленно. 3.Без него не происходит ни одна вещь на свете. 4.Время – наше сокровище, которое мы не ценим и тратим впустую. 5.Экономя время, мы сможем стать настоящими творцами, так как будем успевать развивать свою личность. Чтобы понять, о чем "Сказка о потерянном времени", давайте узнаем, что хотел сказать Шварц об этом самом времени:
-
План "Сказки о потерянном времени" 1.Лень Пети Зубова. 2.Превращение в старика. 3.Встреча с волшебниками. 4.Поиск школьников-стариков. 5.Перевоплощение и осознание своих ошибок.
-
Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда цена за них непомерно велика. Поэтому стоит обдумывать свои поступки и делать полезные, нужные вещи, не распыляясь по мелочам. Правильно распоряжаться своим временем крайне важно, иначе мы никогда ничего не успеем.
-
1.К какому виду сказок относится данное произведение? а)русская народная сказка б)литературная сказка в)волшебная сказка г)бытовая сказка Тест по сказке. 2.Как звали главного героя? а)Петя Зубов б)Вася Зайцев в)Маруся Поспелова г)Наденька Соколова
-
3.Какова главная мысль произведения? а)злыеволшебники ловили ребят, теряющих время понапрасну б)выполнять дела надо завтра, завтра, завтра в)и стали волшебники малыми ребятами, а ребята старыми стариками г) человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет
-
4.Что произошло с учеником 3 класса 14 школы? а)внезапно заболел б)внезапно постарел в) внезапно потерялся г)внезапно заснул 5.При помощи какого предмета волшебники подсчитывали время? а)калькулятор б)часы в)счёты г)палочки
-
6.Для совершения волшебства стрелку надо повернуть в обратную сторону: а)7 раз б)17 раз в)70 раз г)77 раз 7.Почему люди боятся не успеть, опоздать, отстать? а)жизнь будет разноцветной б)жизнь будет радостной, быстро пролетит в)жизнь будет бесцельной, пройдёт мимо г)жизнь будет серой, а потом белой
-
Попробуйте вы быть соавторами и придумайте свой конец сказки, который бы отвечал теме и идее текста. Домашнее задание Желаю успеха!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.