Презентация на тему "Житков Б. "Храбрый утёнок"" 2 класс

Презентация: Житков Б. "Храбрый утёнок"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Житков Б. "Храбрый утёнок"" по литературе. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Житков Б. "Храбрый утёнок"
    Слайд 1

    Литературное чтение, 2 класс (УМК «Школа России»)Б.Житков «Храбрый утёнок»

    Подготовила учитель начальных классов Тамбовской области р.п.Первомайский МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А.

  • Слайд 2

    Литературное чтение .2классТема.Б.Житков «Храбрый утёнок»

  • Слайд 3

    Цель урока

    1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Б.Житкова 2. Развивать навыки выразительного чтения; учить делить текст на смысловые части; учить составлять картинный план; развивать речевые навыки. 3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

  • Слайд 4

    Речевая разминка. У пруда утёнок -крошкаВ страхе кличет утку – мать- Ой, боюсь!Укусит мошка,Помоги мне убежать!

  • Слайд 5

    Борис Степанович Житков (1882-1938г.), писатель. Родился в 1882 году недалеко от Новгорода, в деревушке, где родители снимали дачу.

  • Слайд 6

    Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей».

  • Слайд 7

    Загадка.

    Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать .  Утёнок

  • Слайд 8

    Б.Житков«Храбрый утенок»

  • Слайд 9

    Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами: руб-ле-ных - рубленыхстре-ко-та-ли - стрекоталирас-ска-за-ли - рассказалиис-пу-га-ешь-ся - испугаешьсяза-жуж-жа-ла -зажужжалапо-ло-ман-ным -поломанным

  • Слайд 10

    Читайте целыми словами: бег - подбегали, убегалирассказ - рассказалииспуг - испугаешьсяеда - наедались

  • Слайд 11

    -Это сказка или рассказ? Почему?- Как хозяйка кормила утят?- Почему утята не ели? Кого они боялись?- О чём думала хозяйка, когда убирала пустую тарелку?- Кто пришёл в гости к утятам?- Что он им пообещал? Сдержал ли своё обещание Алёша?- Как вы понимаете выражение «насилу вырвалась»?- Прилетала ли стрекоза ещё раз?

    Будьте внимательны!

  • Слайд 12

    Составление картинного плана 1) С чего начинается рассказ? 2) Почему утята не ели? 3) Как вели себя утята? 4) Чему удивлялась хозяйка?5) Кто к ним приходит в гости? 6) Чем заканчивается рассказ?

  • Слайд 13

    План- это самое краткое изложение текста. Ни строительство дома, ни путь капитана,Не получатся, если их делать без плана.Будь как строитель и как капитан:Готовишься к делу – обдумывай план!

    Знаете ли вы?

  • Слайд 14

    Пересказ по плану.

  • Слайд 15

    Вопросы от утенка Алеши.С какой сказкой познакомились?- Кто автор?- Стоило ли нам бояться стрекозу?- Чему ещё научились на уроке?

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке