Содержание
-
И опять звенит звонок. Он зовёт всех на урок!
-
Эта хитрая лисица, к нам пришла повеселиться. И задания свои к нам доставила, смотри!
-
Прочитайте скороговорку
У гусыни усов ищи не ищи – не сыщешь.
-
Что такое ? Что за чудо? Кто бежит, летит? Откуда?
-
О чём пойдёт речь на уроке?
-
Обижать других - очень хорошо?
-
Спорт и танцы – плохо?
-
Тема урока:поступки героев в русской народной сказке «Гуси – лебеди»
-
Цели:1. Учиться оценивать поступки героев сказки;2. Учиться находить в тексте необходимые предложения;3. Учиться давать себе оценку.
-
НЕУГОМОННАЯ ЛИСА, ВНОВЬ ЗАДАНИЕ ПРИНЕСЛА.
-
Сказку дома вы читали? Значит многое узнали? Кто мне скажет, кто смелей, сколько было всех детей?
-
Если ты ответил – двое, то поставь себе (1). Если трое иль другое –(0), сиди и думай. Будь так мил!
-
В текст скорее загляни, предложение найди, до конца его прочти:«Отец с матерью ушли…»
-
Нашёл и прочитал, значит ставь (1) ты бал.Если ты ошибся вдруг (0) поставь, и думай, друг.
-
Найди начало предложения по его концовке:«…пропали за тёмным лесом.»
-
Если ты нашёл и верно , то поставь себе (1).Если ты найти не смог то поставь себе кружок – (0)
-
Подсчитай теперь очки:если 3 - то помолчи;если 2 - то встань, дружок;если у тебя 1 иль 0, то пойдёшь, милок, со мной.
-
Физкультминутка
Листочки Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на место тихо сели.
-
Подумай и ответь!
Почему девочка оказалась в беде? Кто из героев поступил очень плохо? Почему? Кто оказал помощь детям? Почему? На странице 51 найдите, что говорила девочка речке. Почему она так называла речку? Прочитайте предпоследнее предложение на странице 53. Почему девочка сказала эти слова? Почему в сказках добро побеждает зло?
-
Вы поработали на славу, но я уйду от вас тогда, если вы прочтёте сказку со страницы 52.
-
Работа в тетрадях.
С чего начинается сказка? К какому виду сказок мы её отнесём? Какие волшебные предметы есть в сказке? Найдите в сказке троекратный повтор. Где в сказке добро, а где зло? Что победило?
-
Признаки сказки
Зачин; Волшебные предметы; Сказочные слова и выражения; Троекратный повтор; Борьба добра и зла; Добро побеждает зло; Концовка.
-
Выберите и продолжите любое предложение:- на сегодняшнем уроке я узнал…- на этом уроке я похвалил бы себя за…- после урока мне захотелось…- сегодня я сумел…
-
Подведём итог урока:1. почему произошло несчастье, кто виноват?2. когда и почему девочка меняется к лучшему?3. вам сложно было давать оценку героям сказки?4. А себя оценивать?
-
Всем спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.