Презентация на тему "Тренажер "Подготовка к ЕГЭ"." 11 класс

Презентация: Тренажер "Подготовка к ЕГЭ".
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тренажер "Подготовка к ЕГЭ"." для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренажер "Подготовка к ЕГЭ".
    Слайд 1

    Готовимся к ЕГЭ.Электив 11 класс.

    Сазонова Л.П., учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №9» г. Саранска Республики Мордовия

  • Слайд 2

    А30.В каком предложении используются контекстные антонимы?

    (6)Дочь с недовольным видом допивала чай и, капризно оттопырив нижнюю губу, спрашивала: (29)Конечно, она изменилась: была невидной дурнушкой, а теперь стала настоящей дамой, но тоскливое разочарование в глазах осталось. (32)Плетёнкин занял первое место, получил бесплатную путёвку в Петербург, а после этого уже не обращал внимания на очкастую дурнушку.  (44)«Разве ты меня обманул?» – вновь вспомнилось ему, и он поплёлся есть остывающий суп. 29

  • Слайд 3

    А30.Укажите предложение, в котором употребляется фразеологизм.

    (18)Дочка у меня сильно хворает, уже третий год.  (2)Бешено вращая зрачками, он рассказал толпившимся возле гаража мужикам, что видел в степи настоящую антилопу. (33)В овражке, прорытом вешними водами, стояла антилопа.  (34)Совсем  близко, под  самым  носом,  шагах  в  двадцати.  34

  • Слайд 4

    А30.Укажите предложение, в котором использован фразеологизм.

    (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море.  (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (3)Хорошо, если в конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз.   (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». 3

  • Слайд 5

    В3.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).

    (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно. управление

  • Слайд 6

    В3.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ (предложение 25).

    (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь.  примыкание

  • Слайд 7

    В3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ИСКРЕННЕ УБЕЖДЕНЫ (предложение 6).

    (6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей.  примыкание

  • Слайд 8

    В3. Из предложений 30–31 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

    (30)Ничего не случится с вашим зверьём». (31)Святыми глазами теперь глядят ответственные чиновники на тех, кто бил тревогу: Теперь глядят

  • Слайд 9

    В3.Из предложения 24 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

    (24)Плетёнкин закрылся в ванной и начал намыливать руки, вновь и вновь прокручивая подробности всего происшедшего.  Всего происшедшего

  • Слайд 10

    А26.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.    1) 1, 3, 4    2) 2, 3, 4    3) 1, 3    4) 1, 2, 4 1

  • Слайд 11

    Длинный ряд этот показался особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд был дойдён до конца (3) а Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошёл по своему прокосу.    1) 1, 3, 4    2) 1, 2, 3, 4    3) 2, 4    4) 1, 2, 1

  • Слайд 12

    2. Если в сложном предложении рядом оказались сочинительный и подчинительный союзы (И и ХОТЯ, И и КАК и др.), то нужно выяснить, нет ли после придаточной части соотносительных слов ТО, ТАК или еще одного сочинительного союза (А, НО, ОДНАКО и др.). Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют.

  • Слайд 13

    А26.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.    1) 1, 2, 4    2) 1, 2, 3, 4    3) 2, 3, 4    4) 1, 2, 3 2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке