Содержание
-
Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к чтению художественной литературы у учащихся 10-11 классов
-
Постановка проблемы
Проблема заключается в том, что у части учащихся старших классов мотивация к чтению художественной литературы недостаточна, а порой и отсутствует
-
Причины
Не выявлены личностные особенности и имеющийся начальный уровень мотивации учащихся к чтению Непонимание учащимися значения произведений художественной литературы для развития личности человека Не известны современные педагогические технологии, способные повысить интерес старшеклассников к чтению
-
Цель:
сформировать положительную мотивацию к чтению художественной литературы у 70% учащихся 10-11 классов к концу 2016-2017 уч.г.
-
Задачи:
Выявить личностные особенности и имеющийся начальный уровень мотивации учащихся, используя специальные диагностические методики Объяснить учащимся роль произведений художественной литературы для развития личности человека Используя современные педагогические технологии, повысить интерес старшеклассников к чтению
-
Мероприятия:
Анкетирование учащихся и родителей, опрос Мероприятия, направленные на повышение интереса к чтению: круглые столы, литературные гостиные, «брейн-ринги», читательские конференции и т.д. Конкурс проектов и исследований по материалам произведений художественной литературы
-
Результат:
устойчивая положительная мотивация 70% учащихся 10-11 классов к чтению художественной литературы Расширение круга чтения Овладение учащимися приемами работы с текстами, проектной и исследовательской деятельностью по литературе
-
Критерии результативности:
Количество прочитанных книг Участие учащихся в конкурсах, конференциях и т.д. Успеваемость и качество знаний по литературе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.