Содержание
-
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de Упражнения для развития речи второклассников с ограниченными возможностями здоровья Автор: Карловская Вера Павловна, учитель начальных классов
-
Храбрый Большой Худой Неправда Жильё
-
Друг Богатство Храбрец Тёмный Весёлый
-
Орёл большой, а воробей Щука – крупная рыба, а плотва – Уголь чёрный, а мел Перец горький, а сахар Дерево высокое, а кустик
-
Сидеть как на иголках Бить баклуши Кот наплакал Засучив рукава Бежать сломя голову Задирать нос Бездельничать Очень спешить Зазнаваться Очень мало Усердно Волноваться
-
Сентябрь Яблоко Береза Ученик Ёж Лиственное дерево с белой корой. Маленький зверёк с иглами на теле. Плод яблони. Первый месяц осени. Тот, кто учится в школе.
-
Весело смотрит стайка лисичек из зелёного мха. Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Лисички рано появляются в лесу. Это очень вкусные грибы. Что обозначает выражение стайка лисичек? Ответ запиши в поле ниже.
-
Птицы поют . Дует ветер. В падают листья. Нераспространенное предложение – это предложение, которое состоит из Распространенное предложение – это
-
-
Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Я, муха-горюха, а ты кто? А я блоха-попрыгуха. Ступай ко мне жить. - Прощай, маленькая птичка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом, когда все деревья были такие зелёные, а солнышко так славно грело!
-
-
Два молодых петушка подрались, и один победил. Побеждённый забился под сарай. Победитель взлетел на крышу и заорал во всё горло: ку-ка-ре-ку! Откуда ни возьмись ястреб: схватил крикуна и унёс к себе на ужин. О чем этот текст? Как ты думаешь, кто в итоге победил? Почему? Озаглавь текст.
-
Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. Вчера я был в цирке у дрессировщика и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А вы как думаете? Текст - описание Текст - рассуждение Текст - повествование
-
Что за чудесный вид у синички! Головка , щёчки белые, спинка и зеленовато-серые, а грудь ярко- , и посередине сверху вниз тянется черный галстучек. Текст-
-
Синичка согрелась в . Она открыла , встрепенулась, вскочила на ножки и громко . Потом она начала отряхиваться, поправлять . Текст-
-
Почему – лазоревка получила такое название? Слово означает «светло-синий», «голубой». В птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Текст-
-
Жил-был воробей по имени Пудик. Он сидел на самом краю гнезда. На земле сидела рыжая пушистая кошка. Малыш звонко пел свои чудесные песни. Она наблюдала за глупым смешным Пудиком. У неё были зелёные глаза. Рыжий хвост бегал туда-сюда.
-
Мама срезала ножом _____ .У гриба ________ маленькая, _______ длинная, мохнатая. Это гриб — ______________ . Он растет под____________. гриб шляпка ножка подберезовик березой
-
Я гостил у бабушки. Открыл крышку пианино. Кошка Ласка прыг на клавиши и сидит. Я хотел её согнать. А бабушка говорит: «Однажды кошка помогла композитору Шопену написать вальс. Она пробежала по роялю. Шопен записал звуки, добавил ноты…» Я погладил Ласку. Пусть сидит. Вопросы: Как звали кошку? Как звали композитора, которому кошка помогла написать вальс? Куда прыгнула кошка?
-
1.Как твоя фамилия и имя? 2. В каком классе ты учишься? 3. Как зовут твою учительницу?
-
Чем заканчивается рассказ? Откуда пришёл Федя? Как понимаешь выражение “по крайней мере, никто не будет мешать делать уроки?” А что же сделал, Федя? Что можно сказать про Федю? Почему Федя не мог решить задачу? Почему Федя, прослушав две песни, потёр обеими руками уши?
-
Стояло жаркое лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жаркое солнце. Дети загорали под его жаркими лучами. Слова для справок: знойные, палящее, жгучими.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.