Презентация на тему "Упражнения для развития речи второклассников с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация: Упражнения для развития речи второклассников с ограниченными возможностями здоровья
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Упражнения для развития речи второклассников с ограниченными возможностями здоровья"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Упражнения для развития речи второклассников с ограниченными возможностями здоровья
    Слайд 1

    Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de Упражнения для развития речи второклассников с ограниченными возможностями здоровья Автор: Карловская Вера Павловна, учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Храбрый Большой Худой Неправда Жильё

  • Слайд 3

    Друг Богатство Храбрец Тёмный Весёлый

  • Слайд 4

    Орёл большой, а воробей Щука – крупная рыба, а плотва – Уголь чёрный, а мел Перец горький, а сахар Дерево высокое, а кустик

  • Слайд 5

    Сидеть как на иголках Бить баклуши Кот наплакал Засучив рукава Бежать сломя голову Задирать нос Бездельничать Очень спешить Зазнаваться Очень мало Усердно Волноваться

  • Слайд 6

    Сентябрь Яблоко Береза Ученик Ёж Лиственное дерево с белой корой. Маленький зверёк с иглами на теле. Плод яблони. Первый месяц осени. Тот, кто учится в школе.

  • Слайд 7

    Весело смотрит стайка лисичек из зелёного мха. Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Лисички рано появляются в лесу. Это очень вкусные грибы. Что обозначает выражение стайка лисичек? Ответ запиши в поле ниже.

  • Слайд 8

    Птицы поют . Дует ветер. В падают листья. Нераспространенное предложение – это предложение, которое состоит из Распространенное предложение – это

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Я, муха-горюха, а ты кто? А я блоха-попрыгуха. Ступай ко мне жить. - Прощай, маленькая птичка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом, когда все деревья были такие зелёные, а солнышко так славно грело!

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Два молодых петушка подрались, и один победил. Побеждённый забился под сарай. Победитель взлетел на крышу и заорал во всё горло: ку-ка-ре-ку! Откуда ни возьмись ястреб: схватил крикуна и унёс к себе на ужин. О чем этот текст? Как ты думаешь, кто в итоге победил? Почему? Озаглавь текст.

  • Слайд 13

    Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. Вчера я был в цирке у дрессировщика и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А вы как думаете? Текст - описание Текст - рассуждение Текст - повествование

  • Слайд 14

    Что за чудесный вид у синички! Головка , щёчки белые, спинка и зеленовато-серые, а грудь ярко- , и посередине сверху вниз тянется черный галстучек. Текст-

  • Слайд 15

    Синичка согрелась в . Она открыла , встрепенулась, вскочила на ножки и громко . Потом она начала отряхиваться, поправлять . Текст-

  • Слайд 16

    Почему – лазоревка получила такое название? Слово означает «светло-синий», «голубой». В птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Текст-

  • Слайд 17

    Жил-был воробей по имени Пудик. Он сидел на самом краю гнезда. На земле сидела рыжая пушистая кошка. Малыш звонко пел свои чудесные песни. Она наблюдала за глупым смешным Пудиком. У неё были зелёные глаза. Рыжий хвост бегал туда-сюда.

  • Слайд 18

    Мама срезала ножом _____ .У гриба ________  маленькая, _______ длинная, мохнатая. Это гриб — ______________ . Он растет под____________. гриб шляпка ножка подберезовик березой

  • Слайд 19

    Я гостил у бабушки. Открыл крышку пианино. Кошка Ласка прыг на клавиши и сидит. Я хотел её согнать. А бабушка говорит: «Однажды кошка помогла композитору Шопену написать вальс. Она пробежала по роялю. Шопен записал звуки, добавил ноты…» Я погладил Ласку. Пусть сидит. Вопросы: Как звали кошку? Как звали композитора, которому кошка помогла написать вальс? Куда прыгнула кошка?

  • Слайд 20

    1.Как твоя фамилия и имя? 2. В каком классе ты учишься? 3. Как зовут твою учительницу?

  • Слайд 21

    Чем заканчивается рассказ? Откуда пришёл Федя? Как понимаешь выражение “по крайней мере, никто не будет мешать делать уроки?” А что же сделал, Федя? Что можно сказать про Федю? Почему Федя не мог решить задачу? Почему Федя, прослушав две песни, потёр обеими руками уши?

  • Слайд 22

    Стояло жаркое лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жаркое солнце. Дети загорали под его жаркими лучами. Слова для справок: знойные, палящее, жгучими.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке