Содержание
-
В. Г. Распутин «Уроки французского». Роль Лидии Михайловны в жизни главного героя.
-
Прототипом главной героини рассказа «Уроки французского» стала Лидия Михайловна Молокова- преподаватель будущего писателя Распутина.
-
1.Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна? 2. Как меняется интонация учительницы и настроение мальчика во время разговора после уроков? 3.Какие чувства испытывает геройв квартире учительницы? 4. Какие черты характера проявляет герой?
-
-Чем закончилась игра? Как ведёт себя Лидия Михайловна в разговоре с директором? Почему не объяснила свой поступок директору?
-
-
Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, показала «другую жизнь» (в доме учительницы мальчику даже воздух казался пропитанным «лёгкими и незнакомыми запахами иной жизни»), где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе, избавлять от одиночества. Мальчик узнал «красные яблоки», о которых и не мечтал никогда. Теперь он узнал о том, что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Это и есть истинные духовные ценности. -Какую роль играет послесловие?
-
Домашнее задание Из рубрики «Будьте внимательны к слову» вопросы и задания: 2, 4.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.