Содержание
-
Урок литературы в 6 классе
-
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Л.Н.Толстой
-
Как объясняет писатель автобиографический характер своего рассказа? Какие мысли и чувства вызвал рассказ? Как вы думаете, к кому обращен рассказ Распутина? Почему писатель рассказал в своём произведении об одной учительнице, а посвятил другой? О каком времени пишет писатель? Почему важно, что начало действия относится к 1948 году? Почему так рано, в 11 лет, началась самостоятельная жизнь писателя?
-
Облигация - это ценные бумаги, которые выдавали людям в годы ВОВ и после нее в счёт заработной платы. Живые деньги шли на дело обороны, для фронта.
-
Почему мальчик стал играть в "чику"? Поступок был нечестный? Подберите синонимы врун, лжец, лгун, нечестивый, брехун Подберите антонимы честь, достоинство, правдивость
-
Урок литературы
Нравственные проблемы рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского».
-
Цели урока:
Показать, какие нравственные проблемы поднимает автор рассказа Раскрыть содержание понятия "духовные ценности"
-
Главный герой рассказа ( Михаил Егоров)кадр из фильма Е. Ташкова
-
Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
Лидия Михайловна Молокова -прототип героини Распутина
-
Антитеза (противопоставление) – это художественный приём характеристики героя в эпическом произведении: сначала рассказчик счастлив от того, что у него есть деньги на молоко, а потом он испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости.
-
Решилась на игру в замеряшки...
-
Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, показала другую жизнь (воздух в доме учительницы ему казался пропитанным "легкими и незнакомыми запахами иной... жизни"), где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе, избавлять от одиночества. Мальчик узнал "красные яблоки", о которых он не мечтал никогда. Теперь он узнал о том, что не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Это и есть духовные ценности.
-
Защита мини-проектов: «Подарок главному герою"
-
Домашнее задание:
Написать сочинение на тему «Послевоенное детство героев и детство ребят 21-го века»
-
15 Рефлексия На уроке я работал… Чем вам запомнился рассказ "Уроки французского"? Какие выводы вы сделали? Достигли ли мы поставленных целей?
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.