Презентация на тему "В.А. Жуковский" 5 класс

Презентация: В.А. Жуковский
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "В.А. Жуковский" для 5 класса в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: В.А. Жуковский
    Слайд 1

    Бокова Екатерина Георгиевна,учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 имени А.Н.Сибирцева

    Мультимедийный урок литературы в 5 классе по теме «В. А. Жуковский. О поэте-сочинителе. Литературная сказка».

  • Слайд 2

    ТЕМА УРОКА: В. А. Жуковский. О поэте - сочинителе сказки «Спящая царевна». Литературная сказка. ТИП УРОКА: учебное занятие изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности ФОРМА УРОКА: комбинированный с элементами практической работы

  • Слайд 3

    Цели урока:

    Обучающие: Сообщение о жизни и творчестве одного из самых образованных людей своего времени; Ознакомление с историей создания сказки «Спящая царевна»; Определение понятия «литературная сказка»; Формирование первичных навыков сравнительного анализа художественного произведения. Развивающие: Развивать творческие способности ребенка в условиях личностно-ориентированного подхода; Развитие опыта практического решения самостоятельно поставленных задач; Развивать устную речь при художественном пересказе, развивать зрительную память; Развивать логическое мышление, умение отбирать главное. Воспитательные: Показать на примере жизни выдающегося поэта концепцию идеального русского человека; Воспитывать ответственность за качество выполняемой работы; Воспитывать терпимость к критике, трудолюбие, упорство.

  • Слайд 4

    Методы обучения:

    1. Наглядный 2. Метод диалога 3. Творческий (практический) 4. Частично-поисковый

  • Слайд 5

    ОБОРУДОВАНИЕ Мультимедийный проектор. Компьютер. Экран. Презентация, выполненная в программе «Power Point». Методическое пособие под редакцией А. Т. Кутузова «Как войти в мир литературы» 5 класс. Методическое пособие «Работа со словом» А.М.Аркадьева. Методическое пособие «Литература в 5 классе» Б.И. Турьянская. Методические рекомендации Т.Ф. Курдюмовой «Литература 5 – 9 классы». Печатные дидактические материалы: вопросы по содержанию урока тезисный конспект по теме урока наглядно-иллюстративный материал - № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 документ для чтения и анализа Сравнительная таблица элементов сказок

  • Слайд 6

    ФОРМЫ РАБОТЫ

    Индивидуальная. Самостоятельная. Беседа по вопросам. Внутриклассная дифференциация.

  • Слайд 7

    ВИДЫ РАБОТ

    Работа с научным текстом, иллюстрациями. Составление опорного конспекта. Восприятие классической музыки (отдых). Составление устного монологического высказывания. Работа с компьютером, анализ таблицы. Самостоятельная работа – определение понятия «литературная сказка». Первичный контроль усвоения нового материала.

  • Слайд 8

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП (2 мин.)

    ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ: 1. Учитывая психологические особенности ребенка, создать на уроке доброжелательную атмосферу, «ситуацию успеха»; 2. Максимально использовать естественную живость, любознательность ученика, его интерес к яркой наглядности, заинтересовать и даже заинтриговать подачей материала.

  • Слайд 9

    ПОДГОТОВКА К ОСМЫСЛЕННОМУ И СОЗНАТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА (5 мин.)

    ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ: Обеспечение мотивации и принятия ребенком целей учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знания и умений.

  • Слайд 10

    ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ (10 мин.)

    ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ: ознакомить учащегося с биографией выдающегося русского поэта

  • Слайд 11

    ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ: организовать смену вида деятельности с целью предупреждения утомляемости, снятия эмоциональной напряжённости у детей . Ребенок просматривает иллюстрации к сказке «Спящая царевна» Артпауза (3 мин.)

  • Слайд 12

    ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА самостоятельной работы (10мин.)

    ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ: создать условия для осмысления понятия «литературная сказка»; акцентировать внимание на значении роли автора, его личности при создании художественного произведения;

  • Слайд 13

    ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (5 мин.)

    ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ: диагностировать качество усвоения учебного материала, создать условия для выбора дифференцированного домашнего задания.

  • Слайд 14

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (5 мин.)

    ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ: мотивировать обучающихся на успешное выполнение домашнего задания, познакомить с его содержанием, провести инструктаж по его выполнению

  • Слайд 15

    РАЗНОУРОВНЕВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Выучить термин «литературная сказка». Выучить наизусть отрывок из сказки(месть 12-й чародейки или подарки 11-й), Сочинить сказку по данному началу «…росло в том саду дерево, на котором были золотые яблоки. Когда яблоки поспевали, им вели счет…..»  

  • Слайд 16

    РЕФЛЕКСИЯ (5 мин.)

    Что нового ты узнал сегодня на уроке? С каким понятием ты познакомился? Удалось ли достичь поставленные цели? Что тебе больше всего понравилось сегодня?

  • Слайд 17

    По окончании урока учитель проводит самоанализ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке