Содержание
-
В.Бианки «По следам»
Урок литературного чтения 3 класс Учитель: Кузнецова Т.Н.
-
Цели урока:
продолжать работу по формированию правильного сознательного выразительного чтения целыми словами; учиться размышлять и делать открытия в прочитанном произведении; развивать умение определять жанр художественного произведения; совершенствовать умение составлять цитатный план; любить родную природу; сопереживать близким людям.
-
Борис Пастернак «Снег идет»
-
Александр Башлачев «Рождественская»
-
Давид Самойлов «Город зимний» Пейзажная лирика… Сюжетное стихотворение…
-
Виталий Валентинович Бианки 1894- 1959
«Кто не любит природы, тот не любит и человека, тот не гражданин».
-
В.Бианки «По следам»
-
-
Какие следы в зимнем лесу может оставить человек?
-
Какие взаимоотношения у Егорки и отца?
Егорка уважает и любит отца. Учит трудиться, охотиться, читать следы на снегу Воспитывает в строгости Любит сына, беспокоится о его безопасности
-
Объясните лексическое значение слов и выражений:
Стадо куропачей – без дела валандался - охота пуще неволи - фузея - бердана - сапоги валенные - стая куропаток валенки бездельничал очень желать чего-то ружьё одноствольное ружьё
-
План.
1.«Охота пуще неволи». 2. «… Не иначе на Егоркин след напали звери». 3. «Пропал парнишка!» 4. «Эх, лихой рос охотник…» . После 1 После 3 Подумай После 2
-
Отложил , взял, пошел починять , кончил стучать, зашел, поправил, зажег, вынул , поел, вышел, прислушался, вздрогнул…
-
-
-
-
-
Подумай:
Готовы ли вы совершить такое путешествие? Какие черты вашего характера помешают вам повторить путь Егорки? Каким нужно быть человеком, чтобы совершить такое путешествие, и что для этого нужно знать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.