Содержание
-
Литературное чтение 2 классТема .В.Бианки «Сова»
Подготовила учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А.
-
Цели урока:
Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного, беглого чтения ; обогащать словарный запас ; развивать умения анализировать поступки героев;. Воспитывать любовь к природе.
-
Проверка домашнего задания.Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант»
-
Виталий Бианки«Сова»
-
Сова- ночная хищная птица. Живет в смешанных хвойных лесах . Охотится ночами ,преимущественно на мышевидных грызунов.
-
Прочитай сначала по слогам , а затем целыми словами:хо-ро-нишь-ся-хоронишьсястро-ро-нишь-ся-сторонишьсярас-сер-ди-лась-рассердиласьпе-ре-кли-ка-ют-ся—перекликаютсяза-гля-ды-ва-ют-заглядывают
-
Читай целыми словами:стар-стариковомшмель-шмелиныекорм-кормовистыйглаза-глазищамилез-вылезланосить-переносить
-
Словарная работа : Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту.Цветень- пыльца.
-
Вопросы от мудрой совы : - Почему я рассердилась на старика ?-Что произошло, когда я перестала летать на луг ?-Что стали делать мыши?- Почему шмели нужны лугу?-Что произошло с клевером на лугу?-Что произошло с клевером на лугу?-Кому был необходим клевер ?Почему?
-
-Что произошло с коровой ?-Что же пришлось сделать старику?—Простила старика сова? -Как все восстановилось в природе?
-
Отдохнем!Упражнение для глаз «Сова»
-
Прочитайте текст выразительно.-Какая связь между совой и чаем старика?
-
Дорисуйте «цепочку» взаимосвязиСОВА
-
Итог урока –С каким рассказом познакомились сегодня на уроке?-Кто его автор?-Научила сова чему – нибудь старика?-Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.