Презентация на тему "Внеклассное чтение: стихотворения Бориса Заходера. ТРИЗ-технологии"

Презентация: Внеклассное чтение: стихотворения Бориса Заходера. ТРИЗ-технологии
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.5 Мб). Тема: "Внеклассное чтение: стихотворения Бориса Заходера. ТРИЗ-технологии". Предмет: литература. 9 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассное чтение: стихотворения Бориса Заходера. ТРИЗ-технологии
    Слайд 1

    Внеклассное чтение: стихотворения Бориса Заходера Цель: формирование первоначальных умений собирать информацию из разных источников, осмысливать её и использовать для выполнения проекта; развитие умения работать в группе, добросовестно относиться к своим обязанностям и уважать мнение других; воспитание чувства ответственности, аккуратности и исполнительности. Целью групп является: рассмотреть все предложения для решения поставленной задачи, провести анализ и предложить оптимальное решение. художественное оформление проекта. проявить фантазию и связь с жизнью

  • Слайд 2

    1.Проблемная ситуация: Ш А Е Л С Г Т О Ь Р Б И У Т К МВ - найди шесть букв -Наш урок будет строиться по этому принципу. 2.Дети ставят цели и задачи урока 3.Стихотворение урока: «Барбосы». «Собачкины огорчения». «Чья корзинка тяжелей». «Мордочка, хвост и четыре ноги».

  • Слайд 3

    Алгоритм 1. Прочитайте стихотворение. 2. Нравственность( подбор пословицы и поговорки). 3. Речевая зарядка ( чисто или скороговорка, правильная устная речь). 4. Развитие мышления и воображения ( изменение конца; придумать ситуацию по новому; инсценизация; связь с жизнью). 5. Стихотворение и математика ( в соответствии с содержанием). 6. Формирование культуры ( чему учит произведение).

  • Слайд 4

    Распределение ролей и робота в группах с предварительной жеребьевкой (по цвету).

  • Слайд 5

    Презентация проекта с предварительным чтением стихотворения

  • Слайд 6

    Словарные слова «Мордочка, хвост и четыре ноги» Словарные слова Афоризмы АЛГОРИ́ТМ « Не видно не зги»   Совокупность последовательных шагов, Ничего не видно, темнота. схема действий, приводящих к желаемому результату.   АФОРИ́ЗМ «Направив шаги» Краткое выразительное изречение, Шагать в определённом направлении, содержащее обобщающее умозаключение. двигаться. ЕДВА́ - насилу, с трудом, только немного, «Сбиться с пути» ошибаться, чуть. запутаться, сделать ошибку.   Зга – темь, потёмки, темнота. «Гложет тоска» тревога, ничего не хочется.   ПРОГРЕ́СС – поступательное движение «Влезать не придётся в долги» вперёд, улучшение в процессе развития. Дёшево обойдётся, небольшие затраты.   ВПРИПРЫ́ЖКУ – то же, что подпрыгивая.   Гложет – мучаться в чувствах, терзаться душой.   ТОСКА́ - душевная тревога, соединённая с грустью и скукой.

  • Слайд 7

    Пословицы и поговорки Пословицы и поговорки о верности и преданности собак «Мордочка..»:     «Только человек, у которого есть СОБАКА, чувствует себя человеком».     «Для бешенной собаки семь вёрст не крюк».     «В доме без хозяина собака хозяин».     «Настоящий друг познаётся в беде».     « При верном псе и сторож спит».

  • Слайд 8

    Лист самооценки учени__ 2а класса _________________________________ Моя успешность на уроке Вид работы Балл 1 Чтение.  2 Подбор пословицы.  3 Положительные черты характера  4 Речевая разминка.  5 Мышление и воображение.  6 Математика.  7 Культура и воспитание.  8 Проект.   Итого: __________баллов Рефлексия

  • Слайд 9

    Особенность стихотворений Бориса Заходера Смешные и поучительные.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке