Содержание
-
-
Урок. Анализ эпизода «Встреча с вожатым» (Подготовка к сочинению по второй главе повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка») 2 часа
-
Предтекстовый структурный элемент урока
1-й этап. Вхождение в тему урока тема Целевая направленность Формы работы Средства обратной связи произведение
-
2-й этап Подготовка к вхождению в текст * Какова должна быть целевая направленность урока, т.е. на чём будет концентрироваться внимание в работе с текстом? Выбор фрагментов Приёмы создания образов Место в повести сочинение
-
Работа в паре. ИНД.З. Проблема выбора? Каков первый этап становления Петруши? Что мы узнали о родителях Гринёва? Воспитание Петруши? Значение имени? Отношение к службе? Работа в паре. ИНД.З. Встреча с Зуриным
-
Текстовой структурный элемент урока 3-й этап. Вхождение в текст нового произведения Почему так важен эпизод первой встречи Гринёва и Пугачёва? Какие элементы художественного целого можно отметить в эпизоде?
-
ЗНАЧЕНИЕ ЭПИЗОДА С МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЭПИЗОД Сюжетная сторона Значение Э. в композиции произведения Пейзаж, интерьер,хронотоп Характеристика героев Лексика, тропы, стилистич. фигуры Авторская позиция
-
4 этап. ПРАКТИКУМ ЭПИГРАФ ГЕРОИ ДВА ПЛАНА ПРОЧТЕНИЯ СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАЗВАНИЯ РОЛЕВОЕ ЧТЕНИЕ
-
Первые реплики в разговоре с Пугачёвым? Какие цвета присутствуют в тексте? Кто же такой Пугачёв – волк или человек? Какая сторона Пугачёва привлекает Пушкина больше?
-
Зеркальное отражение ?
-
Даже в эпоху исторических катаклизмов два ЧЕЛОВЕКА, принадлежащие к враждующим лагерям, всегда могут понять друг друга, и это понимание может оказаться спасительным…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.