Содержание
-
Звук [ Ц ], буква ц.Звук [ Щ `], буква щ.
Автор: Михайлова Надежда Юрьевна, учитель ГБОУ СОШ № 282 г. Санкт - Петербург февраль 2014 года
-
Цели: вспомнить изученные буквы; познакомиться с буквами ц, щ; охарактеризовать звуки, обозначаемые этими буквами; совершенствовать навык чтения.
-
Технологии: взаимного диалога; исследования; продуктивного чтения; оценивания.
-
Начнем урок с повторения изученных букв. Правильно назовите буквы, расположенные в первом ряду. Какая буква «лишняя»?
О А У Н Ы Э Ю Ё Я И Е Л М Р Ж В С Б П Г К Х Д Т
-
Рассмотрите картинки.Назовите, что вы видите.
-
-
Что общего в этих словах?
Назовите первый звук. Как вы думаете, какой это звук? Дайте его полную характеристику.
-
согласный непарный глухой всегда твёрдый
-
Буква ц
-
Напечатаем в тетрадях буквы Ц ц
Карандаш какого цвета нам понадобится? Почему? СИНИЙ
-
Озвучьте следующие картинки.Что общего в этих словах?
-
Поработаем по учебнику, стр. 138
-
Рассмотрите эти картинки.Назовите, что вы видите.
-
-
Что общего в этих словах?Назовите первый звук. Дайте его характеристику.
-
согласный непарный глухой всегда мягкий
-
Буква
-
Напечатаем в тетради буквы Щ щ
Карандаш какого цвета нам понадобится? ЗЕЛЁНЫЙ
-
Озвучьте картинки.Дайте характеристику изучаемому звуку.
-
Поработаем по учебнику, стр. 138
-
Сформулируйте орфографическое правило
ЧА – ЩА ЧУ - ЩУ
-
Спасибо за работу! Продолжаем наш урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.