Содержание
-
Презентация к уроку обучения грамоте УМК «Школа России, 1 класс Звуки [к] и [к′] Буква К, к Автор: Татаринцева К.А. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №8 имени Бусыгина М.И.»
-
На прямую палочку Справа села галочка Там поныне и сидит Буквой К на нас глядит. К
-
Назовите буквы, с которыми мы уже познакомились на уроках обучения грамоте, расселите их в соответствующие домики. а, о, у, ы, и, н, с, к
-
Назовите буквы, с которыми мы уже познакомились на уроках обучения грамоте, расселите их в соответствующие домики. а, о, у, ы, и н,с,к Почему букву К заселили в синий домик?
-
Отгадай загадку. Я умею чисто мыться Не водой, а язычком.Мяу! Как мне часто снитсяБлюдце с теплым молочком! Составьте схему слова КОТ К О Т Даёт ли звук [О] мягкость предшествующему согласному? Значит звук [К] в данном слове твердый или мягкий? Каким цветом мы его будем обозначать?
-
Живут под водой великаны, Всплывая, пускают фонтаны. Составьте схему слова КИТ К И Т Даёт ли звук [И] мягкость предшествующему согласному? Значит звук [К] в данном слове твердый или мягкий? Каким цветом мы его будем обозначать?
-
Произнести отдельный согласный звук и приложить руку к горлу. Если почувствуете вибрацию, то это звонкий звук, если нет — глухой. К
-
Физкультминутка Это легкая забава- Повороты влево-вправо. Нам известно всем давно- Там стена, а там окно. (Повороты туловища в право и влево) Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтоб мышцы развивать, Надо много приседать. (Приседания) А теперь ходьба на место – Это тоже интересно. (Ходьба на месте).
-
Характеристика звука [К] Согласный Твердый, мягкий глухой К к
-
ка аксканка ко оксконко ку укскунку киикскинки Прочитай.
-
СОК СОК ОКУНИ СОКИ СУК ОКНО Работа по учебнику стр. 50 Сколько слогов в слове? Какое правило помогло это понять?
-
Работа по учебнику стр. 50 Прочитай текст и ответь на вопросы. Что мама дала сыну? Как зовут детей? У кого косы? Сколько раз встретилась буква К в тексте? Какое еще значение имеет слова коса?
-
Что изображено на каждом рисунке? Составь рассказ о шаловливом котенке.
-
С какой новой буквой тренировались читать слоги, слова? Какие звуки она обозначает? Что запомнилось на уроке? Что было легко? Что было сложно? Похлопайте в ладоши те, кто считает, что у него все получилось. Подведение итогов
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.