Содержание
-
Программа: «Школа - 2100»Урок обучения грамоте № 92-93 (интегрированный)Тема: «Буква Э, э. Звук [э]»
Продолжить знакомство с буквой Э, э (Букварь стр-148). Закрепить знания о гласном звуке [э] (Букварь стр-148)+ )+ доп. материал (с-21-22 Букварь, Кулешова). Познакомить с новыми словарными словами: экскаватор, зскалатор (прописи стр-31 ). Научить писать имена с гласной буквой Э. Обратить внимание на слова с двойной согласной: Элла, Эмма (Букварь стр-148 + прописи стр-31). Продолжать развивать навыки каллиграфического письма: чистописание по образцу (прописи стр-31). Закрепить знания о буквах и звуках в написании и произношении (транскрипция и схемы слов – работа в печатной тетради с-46)+ доп. материал (с-21 Букварь, Кулешова). Повторить орфограмму: «Правописание парных согласных на конце слова» (прописи стр-32). Расширять кругозор и эрудицию (энциклопедический материал Букварь, Бунеев стр-148-149 + доп. материал (Букварь, Кулешова стр-23). Воспитывать аккуратность, трудолюбие, любовь к литературе, науке.
-
эскалатор экскаватор
-
экспресс
-
э к с п р е с с
-
эскимо
-
э с к и м о
-
янтарь
-
электричество
-
экипаж
-
Экватор- делит Землю пополам.
-
Эдвард Григ – норвежский композитор – классик.
-
Эрнст Хемингуэй – зарубежный писатель.
-
Эдуард Успенский - известный детский писатель
-
Энциклопедия: Животных Растений Лекарственных растений Человек Жизни и чудес (Богородица) Природы Страны мира Детская (Все обо всём) Большая советская
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.