Содержание
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»«Технология CSRP»
Автор: Воронцова Ирина Владимировна Группа ГМУ 311в
-
Содержание
Введение 1. Основы концепции CSRP 2. Технология CSRP Заключение
-
Введение
Производители должны сделать частичное трансформирование в стратегии и интегрировать покупателя в центр процесса планирования деятельности организации. Интеграция покупателя с ключевыми бизнес-процессами организации трансформирует ее стратегию и осуществление этой стратегии, вызовет новую модель управления деятельностью: планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP).
-
1. Основы концепции CSRP
-
-
CSRP синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством
-
-
2. Технология CSRP
Бизнес практику переопределяет CSRP, фокусируя ее на рыночной активности, а не на производственной деятельности. С деятельностью покупателей синхронизируются бизнес процессы.
-
Выгоды удачного употребления CSRP - это рост качества товаров, понижение времени поставки, рост ценности продуктов для покупателя и так далее, а в итоге этого - понижение производственных издержек, но что более существенно - это формирование инфраструктуры приспособленной для формирования продуктов удовлетворяющих потребности покупателя, совершенствование обратной связи с покупателями и снабжение наилучших услуг для покупателей.
-
-
3. Заключение
Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP) предлагает модель бизнеса и набор инструментов, которые способны сделать партнерство с покупателем и достижимым, и поддерживаемым.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.