Презентация на тему "Стандартизация и сертификация"

Презентация: Стандартизация и сертификация
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Стандартизация и сертификация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Стандартизация и сертификация
    Слайд 1

    Исследовательская работа по дисциплине Стандартизация и сертификация Исследование потребительских свойств творожной продукции и оценка качества марок различных производителей. Выполнила: студентка 4 курса Группы Дн-09-49 Герцен Е.В

  • Слайд 2

    Цель работы: Потребительская оценка качества молочных творожков

  • Слайд 3

    Задачи для достижения цели: -Изучить ассортимент творожной продукции;-Выявить недостатки и преимущества;-Определить качество товара;

  • Слайд 4

    Актуальность исследования рациональности ассортимента творожных продуктов заключается в его постоянном обновлении и расширении, а также в проведении экспертизы качества продуктов достаточно коротких сроков хранения. Актуальность исследования

  • Слайд 5

    Истории неизвестно, кто и когда впервые получил творог. По свидетельству римского писателя и ученого Марка ТеренцияВаррона, этот продукт готовили в Древнем Риме. Заквашивали молоко сгустком, который извлекали из желудка телят, козлят или ягнят, питавшихся только материнским молоком. Историческая справка

  • Слайд 6

    Римский писатель, агроном и философ ЛуцийКолумелла (I век нашей эры) указывал, что творог наряду с сыром был "желанным блюдом на столе бедных и богатых". Употребляли его в пищу соленым и несоленым, а иногда смешивали с молоком, вином или медом.

  • Слайд 7

    Сущность стандартизации Заключается в установлении норм правил, характеристик, требований, на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, для достижения всеобщей и оптимальной экономии.

  • Слайд 8

    Нормативные документы творожного продукта Показатели качества творога: цвет, вкус, запах, консистенция, содержание жира, кислотность, влажность продукта. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» №88-ФЗ от 12 июня 2008 года ГОСТ Р 52738—2007 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

  • Слайд 9

    Исследовательский раздел Для исследований были взяты 5 видов творожных продуктов различных наименований: -Активиа -Растишка -Даниссимо -Данон -Био Макс

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Требования к творожному продукту по ГОСТУ Содержание токсичных элементов, микотоксинов, антибиотиков, пестицидов и радионуклидов в продукте не должно превышать норм, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.     

  • Слайд 12

    Творожный продукт “Активиа” Стоимость 25 рублейПодозрений не вызывает . Хорошая упаковка и привлекательный внешний вид.Насыщенный и нежный вкус.

  • Слайд 13

    Творожный продукт “Растишка” Стоимость 27 рублейНатуральный ,не содержащий консервантов творожок.Сперва не вызвал никаких подозрений.После вскрытия не понравился ядовитый цвет продукта.

  • Слайд 14

    Творожный продукт “Даниссимо” Стоимость 27 рублей Приятный внешний вид. Вид содержимого хороший.Нежный и сладкий на вкус, не вызвал никаких подозрений

  • Слайд 15

    Творожный продукт “Данон” Стоимость 25 рублейВкус более насыщенный, консистенция нежная, довольно сытный по сравнению с остальными

  • Слайд 16

    Творожный продукт “Био Макс” Стоимость 28 рублейВкус очень даже натуральный - нежный, сливочный, с приятным ароматом чернослива. Достаточно густой.

  • Слайд 17

    Вывод: Пришла к выводу, что не смотря на законы о правах потребителей , производители стараются сделать прибыль себе с наименьшими затратами и от этого как раз страдают потребители. Нужно с большим вниманием относится к тому, что вы покупаете, потому что то, что мы видим не всегда соответствует действительности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке