Презентация на тему "Маркетинг и продажи в малом бизнесе"

Презентация: Маркетинг и продажи в малом бизнесе
Включить эффекты
1 из 71
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Маркетинг и продажи в малом бизнесе" по менеджменту. Состоит из 71 слайда. Размер файла 4.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Маркетинг и продажи в малом бизнесе
    Слайд 1

    Структура: Знакомимся. Место и роль маркетинга. Что продаем. Сферы маркетинга. Долго Конверсия, воронка. Стимулирующие акции. B2B. Точки контакта. Ключевые показатели маркетинга. 10 фишек.

  • Слайд 2

    Маркетинг и продажи в малом бизнесеиюль 2016 г.Банковский А. Ю.

  • Слайд 3

    Банковский Артем Юрьевич fb.com/artadver artadver@yandex.ru О себе 11 лет – опыт в рекламе и маркетинге 9 лет – опыт управления 5лет – опыт преподавания 1,5 года – собственный бизнес Основные компетенции: маркетинг, интернет-маркетинг, реклама, медиапланирование Профессиональная деятельность: Медиадиректор в ведущих рекламных агентствах, директор по маркетингу в федеральных компаниях.Разработка медиастратегий и управление реализацией рекламных кампаний для брендов: Билайн, Utel (Ростелеком), Мегафон, Сбербанк, ТРЦ «Радуга-Парк», МТС и др. В настоящее время: со-основатель и директор интернет-магазина Юмитой (umitoy.ru).

  • Слайд 4

    Маркетинг vs Продажи

  • Слайд 5

    Маркетинг – сердце бизнеса Бизнес Маркетинг Продажи Продукт Маркетинг определяет КАК, ЧТО, КОМУ, ГДЕ и по КАКОЙ цене продавать.

  • Слайд 6

    Место и роль маркетинга Маркетинг – способ мышления «от покупателя».

  • Слайд 7

    У них маркетинг – сердце бизнеса

  • Слайд 8

    Самое важное Вы – главный маркетолог в своём бизнесе. Причем безотносительно наличия или отсутствия такой должности в штате. Потому что маркетинг – это способ мышления. Сфера влияния маркетинга – весь бизнес. Ведение бухучета можно отдать бухгалтеру и не вмешиваться, а маркетинг, к сожалению, – нельзя.

  • Слайд 9

    3 вредных вопроса клиента

  • Слайд 10

    3 вредных вопроса клиента 1 2 3

  • Слайд 11

    Что продаем

  • Слайд 12

    Что продаем? Три уровня. Что отгружаем со склада? Что можем (для услуг)? Что получает клиент? Какую проблему решает клиент?

  • Слайд 13

    Три уровня, примеры Пошив одежды Платья на заказ Индивидуальный образ и уникальный стиль Рынок: пошив одежды

  • Слайд 14

    + возможны большие объемы продаж + простота продажи + минимальные затраты (только транзакционные) минимальная маржинальность, ценовые войны не уникальность, высокая конкуренция Три уровня – товар

  • Слайд 15

    + хорошая маржинальность + стандартность, технологичность продаж конкуренты могут повторить слабая уникальность, конкуренция по цене Три уровня – продукт

  • Слайд 16

    + максимальная маржинальность + конкурентам сложно повторить + рекомендации, повторные покупки сложность реализации постоянные вложения в новации и обучение высокий риск появления замещающих решений Три уровня – решение

  • Слайд 17

    Что может маркетинг (в чём сила, брат)

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Сильно повысить цену Разбить на части Растянуть во времени Доп. сервисы Игры с ценой Поднимая стоимость – вы поднимаете воспринимаемую ценность товара.Есть успешные интернет-магазины (даже они!), у которых цена на 30-50% выше.

  • Слайд 20

    Цифра 9. Принцип контраста. Ограничение по времени. Ограниченный доступ. Эти приемы работают! Другие приемы с ценой Контраст – дорогой товар или тариф нужен для того, чтобы снизить воспринимаемую стоимость самого ходового. Ограничение – создать ощущение эксклюзивности.

  • Слайд 21

    Увеличить Уменьшить Игры с упаковкой

  • Слайд 22

    Либерия. Малое предпринимательство. Фасуем майонез. Игры с упаковкой

  • Слайд 23

    На 10 рублей дешевле. Игры с упаковкой

  • Слайд 24

    Снизить затраты Выделиться Игры с упаковкой

  • Слайд 25

    Ассортиментная политика vs Чем больше товара – тем ниже ценность.

  • Слайд 26

    Ассортиментная политика Цена и качество товара, хорошие бренды Ассортимент 1 2 3 4

  • Слайд 27

    Сколько sku должно быть по категориям? Ассортиментная политика ПРАВИЛА: Ассортимент должен быть достаточный для того, чтобы покупатель легко принял решение. Ассортимент должен быть не меньше, чем у конкурентов (среднее по рынку).

  • Слайд 28

    A – 20% товаров, 80% продаж B – 30% товаров, 15% продаж C – 50% товаров, 5% продаж ABC-анализ Что делаем – для категории А лучшую упаковку, возможно отделить в прайсе, лучшие фотки и описания, учим продажников и т.д. Максимум внимания.

  • Слайд 29

    Если ассортимент большой и выбор не очень вовлеченный – товар-смертник должен быть. Товары смертники

  • Слайд 30

    По ним оценивают ваш уровень цен. Товары-маркеры

  • Слайд 31

    И товар-маркер И товар-смертник Гениально

  • Слайд 32

    Продажа сопутки (дайте батарейки!) Дополнительный ассортимент Партнерские продажи Кросс-продажи

  • Слайд 33

    Сделать лучших продавцов: Скрипты Тексты и оформление КП Снабжение Вдохновение Маркетинг продаж

  • Слайд 34

    Конверсия рекламы в продажи

  • Слайд 35

    Конверсия рекламы в продажи Прогнозируем и измеряем результат на каждой стадии. Узнает марку при выборе Запомнил марку Изменил отношение Купил Купил больше Купил дороже Рекламные контакты Коммуникативный эффект Изменение поведения Экономический эффект Позвонил Зашел в магазин Зашел на сайт Количество и качество контактов

  • Слайд 36

    Эффект от стимулирующих акций

  • Слайд 37

    Естественная динамика продаж факт прогноз

  • Слайд 38

    Ожидаем с акцией

  • Слайд 39

    Фактический результат S1 S2

  • Слайд 40

    Причины Забираем покупателей будущих периодов. «Халявщикам» лояльность не привить.

  • Слайд 41

    Как сделать эффективной При разработке стимулирующей акции отвечаем на вопросы: Сколько я потеряю на скидках/бонусах? Как «не украсть» у себя будущих покупателей? Как выйти на новую аудиторию? Будут ли привлеченные акцией покупатели покупать повторно?

  • Слайд 42

    Немного о B2B и B2C

  • Слайд 43

    B2C or B2B Рациональность покупки Важность цены

  • Слайд 44

    B2C or B2B Риск принятия решения

  • Слайд 45

    Типы рисков в b2b Риски по самому продукту: Функциональный Характеристики и свойства продукта не отвечают ожиданиям. Финансовый Несоответствие требует дополнительных финансовых затрат. Имиджевый Статус продукта/подрядчика не соответствует статусу компании.

  • Слайд 46

    Ключевые риски ЛПРа в B2B Потеря времени Самый ценный ресурс ЛПРа – время. Вы должны всё взять на себя. Санкции сверху Маркетинговая задача: доказать, что наш продукт – оптимальный и наиболее безопасный вариант.

  • Слайд 47

    Что покупают в B2B Отсутствие рисков Рисков потери времени и получения санкций. Эффект Ожидаемый эффект от продукта должен быть существенно выше затрат на изменение.

  • Слайд 48

    Что ждет от вас рынок Качественные товары по низкой цене Качественные продукты и поддержка Решение задач клиента

  • Слайд 49

    Что помогает продавать на B2B Клиенты ценят специализацию (на продукте, отрасли, типе клиентов). Если специализации нет – задача маркетинга её придумать. Реальные истории о реальных клиентах с осязаемым и измеримым результатом (Heavyb2b). Если услуга – акцент на самой компании, а не на продукте. Оставляйте следы. Участие в мероприятиях, совместных акциях, пресс-релизы, экспертные мнения и выступления, активность в оффлайне и онлайне.

  • Слайд 50

    Что помогает удерживать клиентов вB2B Пляски с ЛПРами: Бонусы, подарки, внимание, информация. Не забываем про лиц влияющих на принятие решений и коммуницируем с ними: В бухгалтерию с документами отправляем маленькие сувениры. Отдел логистики поздравляем с днем логиста. etc

  • Слайд 51

    Точки контакта

  • Слайд 52

    Подготовка к работе с ТК

  • Слайд 53

    Поиск точек контакта

  • Слайд 54

    Выделяйтесь

  • Слайд 55

    Каналы коммуникаций

  • Слайд 56

    Ключевые показатели маркетинга(что нужно измерять)

  • Слайд 57

    LTV LTV (Lifetime Value of a Customer) – доход с клиента за все время.

  • Слайд 58

    LTV и CAC CAC(CosttoAcquireCustomers) – стоимость привлечения клиента. Считаем так – затраты на привлечение (продажи, маркетинг и рекламу) делим на количество привлеченных клиентов. Экономика бизнеса на уровне одного клиента: Profit = LTV – CAC

  • Слайд 59

    NPS (the Net Promoter Score)

  • Слайд 60

    NPS Как измерить: опрос «Насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям?» Как использовать: Отслеживайте динамику Сравнивайте с конкурентами Аргументы «критиков» – зона роста Аргументы «промоутеров» – ваша сила

  • Слайд 61

    8 фишек, которые можно сделать завтра

  • Слайд 62

    Получите рекомендации от клиентов. Выложите на сайт, в презентацию. Сделайте благодарственные письма-грамоты для всех ключевых партнеров. Необычное приветствие на телефон. Дешевая сувенирка для клиентов. Ручка 7 руб. Обязательно дайте что-нибудь клиенту после покупки. 8 фишек

  • Слайд 63

    Сделайте нормальную страницу «О компании»: Хорошо: Одним предложением – кто мы и чем мы лучше. Факты, цифры, лицензии. Фотки – директора, склада, производства. Плохо: «Мы динамично развивающаяся компания». Тонны пустого текста Описание рынка, попытка формировать потребность 8 фишек

  • Слайд 64

    Откройтесь миру! Вы – гарант качества продуктов вашего бизнеса. Качественные фотки (фотосессия 5 т.р.) ФИО Почта Пара ёмких фраз, цитата. Всё это на сайт, в презентацию, в КП. 8 фишек

  • Слайд 65

    Обзвоните клиентов (лучше не сами) и выясните – что им нравится в работе с вами (гордитесь этим, вешайте на флаг) и что не нравится (исправляйте это). NPS. Сделайте продающую подпись в почте. 8 фишек

  • Слайд 66

    Не заказывайте исследования, проводите кабинетные. «Если у вас есть лишние $1000 и 2 часа времени – потратьте их на маркетинг, а не на его измерение» (с) Игорь Манн Бегите от тех, кто говорит вам про «брендинг» и «имиджевую рекламу». Что НЕ делать (если вы малый бизнес)

  • Слайд 67

    Книжки must have

  • Слайд 68

    Книжки must have

  • Слайд 69

    10 секунд рекламы

  • Слайд 70

    лучшие игрушки для лучших детей umitoy.ru (343) 288 71 05

  • Слайд 71

    Банковский Артем Юрьевич fb.com/artadver artadver@yandex.ru Вопросы…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке