Презентация на тему "Предприятие и предпринимательство"

Презентация: Предприятие и предпринимательство
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Предприятие и предпринимательство" дает определение предпринимателю и предпринимательской этике. Предприниматель — лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной выгоды.

Краткое содержание

  1. Предприниматель
  2. Предпринимательская этика
  3. Предприятие
  4. Модели менеджмента
  5. Маркетинг
  6. Деловой стиль одежды
  7. Манеры, правила этикета делового общения

Содержание

  • Презентация: Предприятие и предпринимательство
    Слайд 1

    Предприятие и предпринимательство

    Предприятие и предпринимательство

  • Слайд 2

    План урока

    1. Рыночная экономика.
    2. Качества личности предпринимателя (какими характерными чертами должен обладать предприниматель, чтобы быть успешным).
    3. Предпринимательская этика.
    4. Виды предприятий.
    5. Маркетинг и менеджмент
  • Слайд 3

    Рыночная экономика — экономика, основанная, на принципах:

    1. предпринимательства;
    2. многообразия форм собственности на средства производства;
    3. рыночного ценообразования;
    4. договорных отношений между хозяйствующими субъектами (людьми, предприятиями и т. д.);
    5. ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность;
    6. присвоение прибавочной стоимости капиталистами;
    7. самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
  • Слайд 4
    • Предприниматель — лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной выгоды
  • Слайд 5

    Предпринимательская этика-

    • Предпринимательская деятельность, как и любая экономическая, хозяйственная, профессиональная деятельность дееспособных граждан, имеет правовые и этические критерии, нормы, правила поведения, отступление от которых грозит субъектам предпринимательской деятельности негативными последствиями.
  • Слайд 6

    Предприятие — обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителю продукцию (выполнить работы, оказать услуги) соответствующего значения, профиля и ассортимента. Производственное предприятие также называют производством

  • Слайд 7

    Предприятия для более глубокого изучения обычно классифицируют по виду и характеру деятельности, формам собственности, правовому положению и др.

    По форме собственности различают предприятия, находящиеся в:

    • государственной собственности
    • муниципальной собственности
    • частной собственности
    • собственности общественных организаций
    • иной форме собственности (смешанная собственность, собственность иностранных лиц, лиц без гражданства)

    По масштабу:

    • малые
    • средние
    • крупные

    По организационно-экономической форме:

    • индивидуальные (ИП [ранее ЧП; ПБОЮЛ], кооперативы)
    • партнёрства (хозяйственные товарищества и общества)
    • корпорации (акционерные общества, госкорпорации)

    По цели деятельности:

    • коммерческие
    • некоммерческие
  • Слайд 8

    Менеджер (англ.) - кучер

    Понятие «менеджмент» обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии.

    Выделяют три уровня менеджмента:

    • высший – генеральный директор, президент или председатель правления компании и т.п.;
    • средний – заместители руководителя, должности которых часто называются «директор по маркетингу», «директор по персоналу» и т.п., а также руководители крупных подразделений (начальники цехов, руководители отделов);
    • низовой – руководители первичных, низовых подразделений (начальники участков, лабораторий, секторов, бригадиры).
  • Слайд 9

    Модели менеджмента

    • Кризисная
    • Экономическая
    • Творческая
  • Слайд 10

    Маркетинг- деятельность по продвижению товара на рынок, изучению потребительского спроса, определению ниши на рынке, которую могла бы занять фирма.

    В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:

    • производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
    • полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
    • присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
    • постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
    • единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
  • Слайд 11

    Чтобы овладеть навыками корректного поведения, нужно соблюдать:

    • правила представления и знакомства;• правила проведения деловых контактов;• правила поведения на переговорах;• требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде;• требования к речи;• культуру служебных документов и другие элементы предпринимательского этикета, который является составной частью предпринимательской этики.

  • Слайд 12

    Деловой стиль одежды является необходимым атрибутом успеха. Этот стиль негласный, но знать его правила обязан каждый, кто стремится достичь чего-то в своей жизни.

    Деловой стиль одежды: требования

    • Опрятность: вы, ваша одежда и ваша обувь должны быть чистыми и аккуратно выглядеть;• Нейтральность – классические формы, приглушенные цвета;• Солидность и элегантность – ваша одежда должна быть качественной и обязана хорошо сидеть по фигуре;• Удобство – вы должны ощущать себя комфортно в одежде и обуви.

  • Слайд 13

    Манеры, правила этикета делового общения

    • Под манерами подразумевается подбор движений, которыми человек осуществляет простые бытовые действия.
    • Правильные манеры украшают поведение человека, неправильные его портят.
    • Общество постепенно вырабатывало представление о правильных манерах.
    • Прежде всего хорошие манеры находят выражение в осанке, походке, позах, жестах, зрительском контакте, выражении лица.
    • Манеры определяются как вежливое, обходительное обращение с людьми.
  • Слайд 14

    "25 невербальных коммуникативных жестов":

    • Собеседник барабанит пальцами. Это может означать, что он проявляет нетерпение или нервничает.
    • Собеседник пожимает плечами. Ему не интересно, что вы говорите или все равно.
    • Стиснутые руки означают отчаяние, ощущение безнадежности.
    • Сжатые кулаки - свидетельство агрессивности. Попытка контролировать свой гнев.
    • Расслабленные руки, повернутые перед собой ладонями вверх, означают затруднение, удивление, озадаченность.
    • Если собеседник расстегивает пиджак, означает, что он готовиться к активным действиям.
    • Руки, скрещенные на груди, означают вызов или осуждение.
    • Если человек идет быстро, руки свободны, подбородок поднят, стало быть, он демонстрирует уверенность в себе и решимость.
    • Если человек идет, волоча ноги, руки в карманах, голова опущена, значит, он упал духом, в отчаянии, подавлен, находится в депрессии.
    • Ладонь руки, положенная на щеку или подпирающая кулаком, означает заинтересованность на грани удивления.
    • Если собеседник ударяет себя по подбородку, значит его осенила какая-то догадка, он озабочен.
    • Если человек трогает или потирает нос, значит он размышляет, думает над чем-то.
  • Слайд 15
    • Поза "руки в боки" - демонстрация превосходства или вызов.
    • Если ладони сложены домиком, это может означать, что собеседник думает.
    • Если собеседник наклоняет голову набок, значит, он иронизирует или склонен к насмешке.
    • Очки, спущенные на кончик носа и взгляд поверх оправы - требование большего, особенно фактов.
    • Если человек расхаживает взад и вперед, то он, видимо, озабочен или нервничает.
    • Сдавливание и потирание переносицы - признак усталости.
    • Если человек сидит на краю стула, значит он находится в ожидании и проявляет интерес.
    • Если человек сидит нога на ногу, слегка покачивая ногой, скорей всего, он скучает.
    • Характерный жест указательным пальцем - желание подчеркнуть свою точку зрения.
    • Если человек демонстративно вытянул скрещенные ноги вперед, а тем более, положил их на соседний стул или еще куда, означает что человек хочет поразить окружающих своей невоспитанностью.
    • Если человек откинулся назад и поддерживает скрещенными руками голову, стало быть, он пытается расслабиться, а также произвести впечатление.
    • Если во время разговора собеседник прикрывает рот руками, то он не хочет быть понятым.
    • Если человек отвел руку за спину и сжал ее в кулак, а другой держит за запястье, то он замкнут, напряжен.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке