Презентация на тему "Организация деятельности туристского предприятия"

Презентация: Организация деятельности туристского предприятия
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация деятельности туристского предприятия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Организация деятельности туристского предприятия
    Слайд 1

    Ключевые понятия

  • Слайд 2

    туризм - временный выезд человека с места постоянного жительства в оздоровительных, познавательных или профессионально-деловых целях без осуществления оплачиваемой деятельности туристическая деятельность - деятельность по предоставлению разнообразных туристических услуг соответствии с требованиями настоящего Закона и иных актов законодательства Украины туристические ресурсы - совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов соответствующей территории, которые удовлетворяют разнообразные потребности туриста

  • Слайд 3

    турист лицо, которое осуществляет путешествие по Украине или другой стране с разной, не запрещенной законом страны, целью на срок от 24 часов до 12 месяцев без осуществления любой оплачиваемой деятельности и с обязательством покинуть страну или место пребывания в указанный срок.

  • Слайд 4

    субъекты туристической деятельности - предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством Украины порядке и имеют лицензии на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг

  • Слайд 5

    Индустрия туризма - это система производственных, транспортных, торговых, сервисных предприятий и средств размещения, предназначенная для удовлетворения спроса на туристические товары и услуги.

  • Слайд 6

    туристическая инфраструктура - это совокупность предприятий, учреждений и заведений, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей людей, участвующих в оздоровлении или отдыха, а также путей сообщения и транспорта и объектов размещения туристов, обеспечивающих условия стабильного функционирования.

  • Слайд 7

    Маршрут - заранее намеченный или установленный путь следования путешественников (туристов) или транспортных средств.

  • Слайд 8

    Групповой туризм Вид туризма, при котором туристское путешествие совершают группы людей (в том числе и семьи) по индивидуальному плану или по плану туристской фирмы, включающему определение районов посещения, продолжительность остановок, условий ночлега и т.п. Во время путешествия группы возникает временный коллектив, который обеспечивает высокую степень воспитательного воздействия в ходе встреч, контактов и бесед, предусмотренных программами пребывания групп на маршрутах или туристских центрах. Возможность получения группового тарифа делает этот вид туризма весьма привлекательным.

  • Слайд 9

    Индивидуальный туризм Путешествие одного человека по собственной программе. Турфирмы выполняют заказы туристов-индивидуалов (определение районов посещения, продолжительности остановок, условий ночлега и т.п.). Индивидуальный туризм может развиваться по каналам родственных и семейных связей, творческих обменов и посещений по приглашению. Индивидуальный туризм практикуется также по программам социального и молодежного туризма. Обслуживание при индивидуальном туризме осуществляется специальными, обычными или специализированными турфирмами.

  • Слайд 10

    Турагент. Организация-проводник, занимающаяся реализацией сформированных туроператором туров. Большая часть прибыли идет от комиссионных, заработанных от реализации туров.

  • Слайд 11

    Туроператор- оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентов.

  • Слайд 12

    Тур- туристкая поездка по определенному маршруту в определенный срок с определенным комплексом услуг (перевозка, размещение, питание и др.). Различается индивидуальное и групповое путешествие.

  • Слайд 13

    Статистика туризма - Общая характеристика международной стандартной классификации видов деятельности в области туризма. Изучение предмета, целей и задач статистики туризма. Обзор услуг, предоставляемых туристическими агентствами: питание, размещение и развлечение туристов. Мультипликативный эффект туризма- способность благодаря инициации спроса вызывать развитие многих удовлетворяющих этот спрос производств на территориях, посещаемых туристами.

  • Слайд 14

    Международный туризм - Путешествия за пределами своей родной страны

  • Слайд 15

    ВТО единственная организация мирового уровня, вырабатывающая правила международной торговли для обеспечения ее максимально возможной предсказуемости и свободы, а также справедливого разрешения споров между странами-участницами по любым вопросам, касающимся торговли и торговых барьеров.

  • Слайд 16

    Активный туризм туризм с использованием активных видов путешествия — пешком, на лыжах, на велосипеде, на конях. Имеет преобладающее развитие на территориях, сохранивших свои уникальные ландшафты. Например, такие страны как: Чехия, Австрия, Норвегия, Германия, Финляндия, США, Швейцария.

  • Слайд 17

    Пассивный отдых Данный вид отдыха ориентирован на потребителей, которые не привыкли к ярким рискованным впечатлениям. Для них отдых считается удавшимся, если удалось максимально расслабиться. В отдых обязательно должны быть включены: - хорошее питание; - уютное проживание; - комфортабельный транспорт; - возможность обратиться к водным ресурсам.

  • Слайд 18

    Карта прибытия - Бланк, заполняемый туристом по прибытию в другую страну и предъявляемый на пограничном КПП.

  • Слайд 19

    Платежный баланс страны представляет собой системати­зированную запись итогов всех экономических сделок между резидентами рассматриваемой страны и остальным миром за некоторый промежуток времени (как правило, за год).

  • Слайд 20

    Международная экономическая интеграция — это процесс хозяйственного и политического объединения стран на основе развития глубоких устойчивых взаимосвязей и разделения труда между национальными хозяйствами, взаимодействия их экономик на различных уровнях и в различных формах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке