Презентация на тему "Корпоративная культура туристических предприятий"

Презентация: Корпоративная культура туристических предприятий
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (12.27 Мб). Тема: "Корпоративная культура туристических предприятий". Предмет: менеджмент. 26 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Корпоративная культура туристических предприятий
    Слайд 1

    КОРПОРОТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Выполнила: Осокина Алёна С-453

  • Слайд 2

    Новизна курсовой работы заключается в том, чтобы придать значимость корпоративной культуре так как именно она связывает организацию в единое целое, а также служит мощным управленческим механизмом и позволяет добиться поставленных целей.

  • Слайд 3

    Объект исследования: Корпоративные культуры туристических фирм Предмет исследования: Концепция модели корпоративной культуры туристической фирмы – как организации малого бизнеса Цель работы: разработать концепцию модели корпоративной культуры виртуального туристического малого предприятия Задачи: рассмотреть теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры; охарактеризовать корпоративную культуру; разработать предложения по внедрению корпоративной культуры для виртуального туристического малого предприятия

  • Слайд 4

    Теоретико-методолгической базой исследования послужили работы: Е. Бекелев «Развитие туристических фирм в России»; Н. Власов «Корпоративная культура»; С. Иванов « Корпоративная культура – эффективное средство мотивации сотрудников»

  • Слайд 5

    КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

  • Слайд 6

    Корпоративную культуру предприятия определяет формула: общие ценности взаимовыгодные отношения и сотрудничество добросовестное организационное поведение

  • Слайд 7

    Имидж туристического предприятия зачастую является наиболее важным конкурентным преимуществом

  • Слайд 8

    Покупка основанная исключительно на образе услуги, имеет преимущества потому, что в сознании покупателя сохраняется мысленный образ услуги туристического предприятия

  • Слайд 9

    Немаловажным фактором в корпоративной культуре является гостеприимство и этика делового общения уметь держать себя в обществе; опрятный внешний вид; грамотная и ясная речь

  • Слайд 10

    Этика разговора по телефону Умение человека вести телефонные переговоры в конечном счете определяют его репутацию и репутацию фирмы, которую он представляет.

  • Слайд 11

    Этика разговора по телефону К основным правилам относятся: отвечая на звонок, необходимо представится. Люди любят знать, с кем они разговаривают; ненужно давать выхода отрицательным эмоциям. Собеседник меньше всего виноват в том, что у работника плохое настроение; отвечать на все телефонные звонки. Никогда нельзя знать заранее, какой по счету звонок принесет выгодный контракт или ценную информацию; для того чтобы выяснить, что нужно, задавать вопросы необходимо по анкетному принципу («Как вас зовут?», «Откуда вы звоните?», «Ваш номер телефона?»), предоставляя отвечающему как бы заполнить пробелы. Для этого нужно использовать вопросы, начинающиеся с «что, когда, где, кто, как», но избегайте «почему», так как оно содержит оттенок недоверия.

  • Слайд 12

    Качество оказываемых услуг; отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности Имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации

  • Слайд 13

    Благоприятный образ-имидж должен быть: адекватным; оригинальным; пластичным; иметь точный адрес Быть адекватным – значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы;

  • Слайд 14

    Быть оригинальным – значит отличаться от образов других фирм, особенно однотипных; Быть пластичным – значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным;

  • Слайд 15

    Иметь точный адрес – значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории

  • Слайд 16

    РАЗРАБОТКА ИМИДЖА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Товарный знак МЕЧТА – это то, ради чего любой из нас готов выложиться на все сто, дабы достичь даже того, что кажется просто недостижимым. Благодаря целеустремленности упорству – можно приблизиться к осуществлению своей мечты.

  • Слайд 17

    Логотип Фирменный цвет Синий – очень насыщенный и очень холодный. Он тяжелый, строгий, таинственный, чистый, успокаивающий цвет. Он способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Голубой – слабонасыщенный, легкий, воздушный, прохладный, спокойный, слегка пассивный. Он символизирует чистоту, разум, постоянство и нежность. Оранжевый – любимый цвет людей обладающих интуицией, страстных мечтателей. Сиреневый– цвет светлого будущего, ностальгии и креативности.

  • Слайд 18

    Туристическое предприятие ориентировано на пляжный и экскурсионный отдых. Рассчитан на молодых людей и семейные пары.

  • Слайд 19

    Работнику туристического предприятия необходимо иметь желание работать в туризме и работать самоотверженно. Ему нужно понимать, что это не размеренный рабочий день, когда рабочее время закончилось и ты ушел, ты ушел только тогда, когда закончена твоя работа.Работнику необходимо уметь работать с командой, быть выдержанным. Персонал туристического предприятия

  • Слайд 20

    Обозначение букв в названии: М – международное Е – единое Ч – частное Т – туристское А – агентство Фирменный слоган Наша задача творить чудеса, а чудеса творит МЕЧТА.

  • Слайд 21

    Визитка

  • Слайд 22

    Конверт

  • Слайд 23

    Фирменный бланк

  • Слайд 24

    Фирменная атрибутика Зонт

  • Слайд 25

    Кружка Пакеты

  • Слайд 26

    Папка Подушка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке