Содержание
-
Тема 12. Вопросы ценообразования в туризме
-
Методы формирования цены Все виды услуг делятся на 2 основных типа, от которого зависят способы ценового воздействия на потребителя: 1.услуги, объем которых ограничен производственными мощностями, 2. услуги, объем которых неограничен. При выходе на рынок цены устанавливаются: 1 – на уровне среднерыночных или ниже. Дальнейшая тенденция – к увеличению. 2 – для эксклюзивного турпродукта цена может включать больший маржевой процент (по сравнению с массовым продуктом). Дальнейшая тенденция – к снижению
-
Анализ мирового опыта формирования цен (Чарльз Фишман, маркетинговое эссе). Ценообразование – одно из самых актуальных направлений бизнеса и предпринимательства, не имеющее твердых научных формул и способов (они априори исключены) Coca-Cola и Pepsi-Cola Компания по выпуску бытовой продукции DHL и Continental Airlines
-
В туризме функция ценообразования принадлежит туроператорам (в основном). Основные стратегии ценообразования: Ценовая политика - «прямые издержки плюс». Общий маржинальный доход покрывает все косвенные издержки фирмы Стратегия ориентации на цены лидеров рынка (туристских брендов). Опасность – в высоких, по сравнению с ними, издержках конкурентов. Демпинговая стратегия – продажа по цене ниже, чем себестоимость услуги (продукта) Стратегия престижного ценообразования Стратегия дискриминационного ценообразования
-
Память о плохом качестве длится дольше, чем короткий миг радости от дешевой цены
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.