Презентация на тему "Вопросы ценообразования в туризме"

Презентация: Вопросы ценообразования в туризме
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вопросы ценообразования в туризме" по экономике. Презентация состоит из 5 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

Содержание

  • Презентация: Вопросы ценообразования в туризме
    Слайд 1

    Тема 12. Вопросы ценообразования в туризме

  • Слайд 2

    Методы формирования цены Все виды услуг делятся на 2 основных типа, от которого зависят способы ценового воздействия на потребителя: 1.услуги, объем которых ограничен производственными мощностями, 2. услуги, объем которых неограничен. При выходе на рынок цены устанавливаются: 1 – на уровне среднерыночных или ниже. Дальнейшая тенденция – к увеличению. 2 – для эксклюзивного турпродукта цена может включать больший маржевой процент (по сравнению с массовым продуктом). Дальнейшая тенденция – к снижению

  • Слайд 3

    Анализ мирового опыта формирования цен (Чарльз Фишман, маркетинговое эссе). Ценообразование – одно из самых актуальных направлений бизнеса и предпринимательства, не имеющее твердых научных формул и способов (они априори исключены) Coca-Cola и Pepsi-Cola Компания по выпуску бытовой продукции DHL и Continental Airlines

  • Слайд 4

    В туризме функция ценообразования принадлежит туроператорам (в основном). Основные стратегии ценообразования: Ценовая политика - «прямые издержки плюс». Общий маржинальный доход покрывает все косвенные издержки фирмы Стратегия ориентации на цены лидеров рынка (туристских брендов). Опасность – в высоких, по сравнению с ними, издержках конкурентов. Демпинговая стратегия – продажа по цене ниже, чем себестоимость услуги (продукта) Стратегия престижного ценообразования Стратегия дискриминационного ценообразования

  • Слайд 5

    Память о плохом качестве длится дольше, чем короткий миг радости от дешевой цены

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке