Содержание
-
дисциплина: «Основы предпринимательской деятельности в туризме»
ТЕМА №5 : Предпринимательская идея в сфере туризма ПОДГОТОВИЛА: к.г.н. Усубалиева С.Дж.
-
Тип занятия:
изучение нового материала
-
Метод ведения:
Словесный с элементами беседы и с использованием эвристического метода
-
Цель занятия: Характеристика отбора, анализа и реализации предпринимательской идеи
-
Предпринимательская идея – это выявленная предпринимателем новая форма экономической активности, в которой совмещаются потенциальные или реальные потребности рынка в определенных услугах (или товарах) с возможностями предпринимателя произвести эти услуги (товары) и получить дополнительный доход от нововведения (инновации).
-
Деятельность предпринимателя предполагает СОЗДАНИЕ БАНКА ИДЕЙ, которые могли бы составить основной или дополнительный профиль производства услуг или посредничества. Накопление идей может иметь как текущий, так и перспективный характер. По каждой идее предприниматель принимает решение – ПРИСТУПАТЬ или НЕ ПРИСТУПАТЬ к ее практической реализации.
-
Деятельность предпринимателя по внедрению ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ ОТБОР – АНАЛИЗ - РЕАЛИЗАЦИЯ
-
ОТБОР и АНАЛИЗ идеи каждым предпринимателем ведется по собственной индивидуальной технологии, обеспечивающей выбор одного варианта из имеющихся альтернатив, но общие этапы и последовательность их выполнения следующие: 1) первая экспертная оценка идеи самим предпринимателем реальности практического воплощения; 2) сбор информации о ситуации на рынке для оценки идеи с практических позиций; 3) проведение предпринимательских расчетов с целью выявления: объектов спроса и предложения на туристском рынке на услуги (товар), предполагаемые к производству; возможной цены реализации аналогичных услуг; издержек производства; величины прибыли и эффективности производства услуг и др.; 4) вторая экспертная оценка осуществляется привлеченными специалистами и имеет цель установить совместимость идеи с возможностями предпринимателя; 5) принятие решения предпринимателем продолжить работу над идеей или же ее отбросить и перейти к осмыслению другой предпринимательской идеи.
-
по окончании процесса ОТБОРа и АНАЛИЗа предпринимательской идеи начинается ее РЕАЛИЗАЦИЯ
-
Реализация принятой идеиимеет несколько этапов: 1) бизнес-планирование, сущность которого состоит в детальном изложении с точными расчетами реализации проекта. В бизнес-плане также указываются организационная форма предпринимательства и источники формирования денежных средств, необходимых для начального этапа реализации идеи; 2) привлечение заемных денежных средств и партнеров (участников); 3) государственная регистрация собственной фирмы (предприятия), если она создается впервые; 4) организационно-техническая подготовка фирмы к производству товаров(услуг); 5) управление функционирующей фирмой и партнерскими связями.
-
Тема №6 семинарского занятия Предпринимательство в сфере туризма, его особенности и факторы развития (групповая презентация)
-
Тема №6 СРСП Основные технико-экономические показатели, влияющие на отбор идей в предпринимательской деятельности
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.