Презентация на тему "Сущность и специфика делового этикета"

Презентация: Сущность и специфика делового этикета
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сущность и специфика делового этикета" по менеджменту, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 4.26 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Сущность и специфика делового этикета
    Слайд 1

    Выполнила: студентка гр. ЭП-41 Тюрина Наталья Сущность и специфика делового этикета

  • Слайд 2

    Деловой этикет – это совокупность общепринятых норм установления, развития и прекращения контактов между деловыми людьми. 2

  • Слайд 3

    Деловой этикет включает:

    правила приветствия, представления и знакомства, обращения; правила вручения визитных карточек, деловых подарков и сувениров; стандарты выплаты чаевых; порядок организации и приема посетителей и гостей, правила поведения в гостях 3

  • Слайд 4

    Правила приветствия

    Приветствие и прощание обычно сопровождаются жестами: рукопожатием, поднятием руки, кивком головы, иногда – поцелуем руки женщины. 4

  • Слайд 5

    Правила представления и знакомства

    Младших по возрасту и статусу представляют старшим; мужчин – женщинам, если это не противоречит их общественному положению. Приглашенных в гости или на иное коллективное мероприятие знакомит между собой его организатор. 5

  • Слайд 6

    Правила обращения

    Обращение на «ты» в деловой обстановке нежелательно. К деловым партнерам, которые хорошо и давно знакомы, а также к своим коллегам предпочтительнее обращаться по имени и отчеству или по фамилии с добавлением слова «господин». 6

  • Слайд 7

    Визитная карточка

    Основное назначение - представление деловых и официальных лиц друг другу при первом знакомстве. Виды визитных карточек: стандартные; для специальных и представительских целей. 7

  • Слайд 8

    P.F. – pour féliciter – поздравление, на счастье; P.C. – pour condoléance – с соболезнованием; P.R. – pour remercier – в знак благодарности; P.P. – pour présenter – разрешите представиться; P.F.V. – pour faire visite – с желанием встретиться; P.F.C. – pour faire connaissance – в честь прекрасного знакомства; P.P.С. – pour prendrecongé – в знак расставания; P.F.N.A. – pour féliciter du Nouvel An – с наилучшими пожеланиями в Новом году. 8

  • Слайд 9

    Советы для деловых встреч

    Статистические данные и другую информацию, относящуюся к делу, которую планируется распространять среди участников, необходимо рассылать по крайней мере за три дня до встречи. На такие встречи необходимо приходить вовремя и в официальной одежде. На официальных встречах мобильные телефоны необходимо отключать. На таких встречах обычно принята определённая система рассадки участников. 9

  • Слайд 10

    Правила делового этикета рекомендуют сначала предоставлять слово более старшим участникам встречи. Перерывы можно делать только с разрешения председателя. Необходимо говорить кратко и по делу, обращаясь при этом к председателю. Официальные встречи требуют от участников сохранения конфиденциальности информации: её нельзя разглашать людям со стороны, не присутствовавшим на собрании. 10

  • Слайд 11

    Этикет на деловых обедах

    На бизнес-ланчах и деловых обедах лучше заказывать блюда, которые едят ножом и вилкой. Лучше избегать блюд, которые едят руками и из-за которых вы можете испачкаться. Чрезмерное потребление спиртных напитков вызывает недовольство большинства руководителей, поэтому лучше их не заказывать. Не курите на деловых обедах. Сидя за столом прямо, вы произведёте хорошее впечатление на собеседников. Руки можно держать на коленях или на столе. Не ставьте локти на стол во время еды. Ешьте бесшумно и жуйте с закрытым ртом. Не говорите с набитым ртом. 11

  • Слайд 12

    Если пища застряла между зубами, доставать её следует, выйдя из-за стола, перед зеркалом, наедине с собой. Беседовать лучше на приятные и не ведущие к противоречиям темы. Выходить из-за стола во время еды можно только в экстренных случаях. Если вы уронили кусочек пищи, поднимите его, пользуясь столовым прибором, и положите на край стола. 12

  • Слайд 13

    Советы по этикету

    Не дарите подарков начальнику, если только не имеете с ним личных отношений. Не поправляйте начальника прилюдно: если он совершил ошибку, лучше указать на это, оставшись наедине. Избегайте сексуальных домогательств. Мужчинам не стоит даже комментировать внешний вид и поведение присутствующих женщин - в деловых отношениях это неприемлемо. 13

  • Слайд 14

    Когда вас представляют кому-либо, необходимо встать и пожать руку. В деловой атмосфере принято проявлять уважение и пользоваться уважительными обращениями «мистер», «миссис» или «доктор», если только собеседник сам не предложит называть его по имени. Недопустимо называть клиентов только по имени. Никогда не используйте бранные слова в деловом общении - это считается грубейшим нарушением делового этикета. 14

  • Слайд 15

    Деловой этикет в Германии

    Личное представления и знакомство соответствует общепринятым международными нормами: рукопожатие и обмен визитками. Первым следует назвать того, кто находится на более высокой ступени. Все встречи назначаются заблаговременно. Вас могут пригласить в ресторан, но имейте в виду, что счета в ресторане часто оплачиваются приглашающими и гостями раздельно; бокалы поднимают после того, как хозяева произнесут приветствия. 15

  • Слайд 16

    Деловые переговоры, как правило, начинаются в 11.00. В 12.30 участникам переговоров могут предложить традиционный завтрак с аперитивом. Широко практикуется обсуждение дел за едой. Пищу на тарелках не оставляют. Счет в ресторанах, как правило, оплачивает приглашающая сторона. На ужин надо прибыть на пятнадцать минут позднее назначенного времени, пунктуальность — не самая характерная черта этой нации. В приветствии весьма важны рукопожатия. Французы мастерски используют всяческие стратегии и тактики ведения переговоров. Не любят, резкой смены позиций в ходе переговоров. Не выносят давления с чужой стороны. 16

  • Слайд 17

    17 Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке