Презентация на тему "Эффективность специальных мероприятий"

Презентация: Эффективность специальных мероприятий
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Эффективность специальных мероприятий" по менеджменту. Презентация состоит из 32 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.89 Мб.

Содержание

  • Презентация: Эффективность специальных мероприятий
    Слайд 1

    Эффективность специальных мероприятий Выполнили студенты ФСТ, 1 курс, РиСО-1304: Чимпоака, Михайленко, Максимова, Петрова, Шихкаибова

  • Слайд 2

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ – это оценка соответствия достигнутых результатов по итогам мероприятия поставленным целям и задачам

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Можно выделить некоторые подходы к оценке эффективности фестиваля:«вкусовой» - заказчик судит об эффективности проведения фестиваля по тому, нравится он ему или нет; «количественный» – эффективность оценивается по числу публикаций в СМИ, числу важных персон пришедших на мероприятие, числу посетивших мероприятие; «научный» – проводится серьезное исследование воздействия фестиваля на те или иные параметры, характеризующие позиции целевых групп.

  • Слайд 5

    Реальная оценка эффективности возможна, когда ее результат соотнесен с поставленной целью. Базовые показатели оценки эффективности должны быть заложены на этапе планирования. Если перед мероприятием поставлено несколько задач, то необходима система оценки эффективности, т.е. несколько показателей. На данном этапе необходимо проводить «оценочное исследование» мероприятия, т.е. прогнозирование результатов, что предполагает включение соответствующей статьи в бюджет мероприятия. Необходимо учитывать так называемый «отложенный эффект», который сложно поддается оценке. Проведение мероприятия сопровождаются рекламой, маркетинговой поддержкой и др., поэтому реально оценивать эффект каждой составляющей довольно сложно, налицо «опосредованность эффекта».

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ – это набор ключевых показателей, достижение которых определяется по итогам мероприятия

  • Слайд 8

    ВАЖНО! Оценивать эффективность на всем протяжении подготовки и реализации проекта

  • Слайд 9

    Кому необходима оценка эффективности мероприятия?

  • Слайд 10

    Кому необходима оценка эффективности мероприятия?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Повышение эффективности

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке