Содержание
-
Искусство создавать яркие эмоции
@maxorlove
-
С чего начать?
@maxorlove
-
Этапы и время
Проблема География и сроки Цель и задачи Целевая аудитория Механизм реализации и календарный план Сценарий PR Анализ Отчетность Дальнейшая судьба мероприятия Команда и партнеры Социализация Концепция мероприятия (сценарный план) Экономика мероприятия (расходы, ресурсы) @maxorlove
-
Команда мероприятия
@maxorlove
-
ЭТАП РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
@maxorlove
-
Организация репетиционного процесса:
@maxorlove
-
КОМПОЗИЦИЯ
@maxorlove
-
ЭЛЕМЕНТЫ СЦЕНАРИЯ
действенность (много яркого действия); сиюминутность перевоплощения; конфликтность; актуальность темы; наличие игровых элементов; эффект сопереживания; «привязку» программы к событийной, жизненной основе. @maxorlove
-
Структура мероприятия
@maxorlove (ход мероприятия) (создание интриги и мотивации на активное участие зрителей)
-
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП
@maxorlove
-
Подготовка к мероприятию 1
@maxorlove
-
Подготовка к мероприятию 2
@maxorlove
-
@maxorlove
-
@maxorlove
-
Список событий
@maxorlove
-
ОБЩАЯ ТИПОЛОГИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
@maxorlove
-
Список доноров
@maxorlove
-
ТАЙМИНГ
@maxorlove
-
Разбор деятельности @maxorlove
-
Оценка эффективности
@maxorlove
-
ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ
Работа без плана Несистемный подход Несоответствие тактики мероприятий общей стратегии Персонал Стиль переговоров Абсолютное большинство неудач при сборе средств вызвано недостаточной подготовкой и неправильным выбором стиля поведения при переговорах!!! @maxorlove
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.