Содержание
-
Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Институт экономики и предпринимательства Деловой туризм Баранова Наталья Александровна, кандидат политических наук, доцент кафедры сервиса и туризма
-
Тема 2. Виды делового туризма Учебные вопросы: Виды делового туризма: Конгрессно-выставочный туризм, Инсентив-туризм Event- мероприятия Тема 2
-
Конгрессно-выставочныйтуризм Подконгрессно-выставочнымтуризмомпонимаютдеятельность, связанную с организациейконгрессов, выставок, ярмарок, конференций и прочихмероприятий. Тема 2
-
Конгрессы, особенномеждународные, ориентируютсянаэксклюзивноеобслуживание, темсамымобеспечиваязагрузкулучшихгостиницгорода. Тема 2
-
Конгрессныйтуризмимеетоднуотличительнуюособенность - у негодолженбытькрупныйкорпоративныйзаказчик: правительство, отдельныеминистерства, крупныекорпорации и холдинги. Тема 2
-
ОбъемрынкаконгрессноготуризмаприходитсянаЕвропу (80 %), Тема 2
-
12-я Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям 21–24 сентября 2016 ЦВК «Экспоцентр» Тема 2
-
Инсентивтуризм Понятие "incentive" (англ.) трактуетсякакпобудительный, поощряющий. Подданнымвидомтуризмаподразумеваютпоездки, которымикоммерческиефирмынаграждаютсвоихсотрудниковзавысокиепоказатели в работеилимотивируютих к болеепроизводительномутруду в будущем Тема 2
-
Выделяютдвавидаинсентивтуров: индивидуальныетуры; выездныесеминары, конференции, дилерскиешколы. Инсентивтуризмпреследуетнесколькоцелей: - презентация и продвижение нового продукта или услуги; - повышение производительности и качества; - создание дилерской и агентской сети; - формирование лояльной и сплоченной команды. Тема 2
-
В зависимости от целей выделяют три вида инсентив программ: 1) поощрительные программы; 2) мотивационные программы; 3) построение команды (teambuilding). Доляинсентива в сектоределовоготуризмасоставляеттолько 8 %, а в общемпотокепосещающих, например, Испанию и Францию, "премированные" туристызанимаютнеболее 5- 7%. Тема 2
-
Итак, в инсентивтуризмеоколо 80 % поездокприходитсянаЕвропу, 10 % - на США, 6 % - настраныЮгоВосточнойАзии, 4 % - надругиенаправления. Тема 2
-
Специфичныетребованиядляинсентив-путешествий: 1. Уникальность. 2. Фантазия и экзотика. 3. Исключительность. Поокончаниипутешествияегоучастникидолжныбытьуверены, чтоонипосетилинеобычноеместо и встретились с интереснымилюдьми.4. Оригинальность. Тема 2
-
Event- мероприятия Термин eventпереводится как событие. По форме проведения классифицируются: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные), локальные (частные, внутрифирменные). Тема 2
-
2. По своему содержанию (или по тематическому критерию) все мероприятия можно разделить на деловые и научные. В этом смысле деловые мероприятия можно разделить на две категории: универсальные (общеэкономические) и отраслевые (специализированные). Тема 2
-
Обычно деловые мероприятия короче научных, их стандартная длительность – 1–2 дня. Научные порой растягивают на 4–6 дней (с учетом культурной программы). Тема 2
-
Для формирования программы научной конференции нужно: объявить о проведении конференции; широко разослать приглашения к участию в ней; из числа ведущих ученых создать программный комитет, который рассмотрит поступившие отклики и отберет наиболее интересные заявки; в итоге, составить программу. Тема 2
-
Ваша компания может быть: заказчиком мероприятия; организатором собственного мероприятия, цель которого – презентация какого-либо вашего товара или самой фирмы; организатором мероприятия, проводимого по чьему-либо заказу; организатором своего мероприятия, проводимого ради получения прибыли. Тема 2
-
Ваша компания может быть: заказчиком мероприятия; организатором собственного мероприятия, цель которого – презентация какого-либо вашего товара или самой фирмы; организатором мероприятия, проводимого по чьему-либо заказу; организатором своего мероприятия, проводимого ради получения прибыли. Тема 2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.