Презентация на тему "Деловой туризм: Виды делового туризма"

Презентация: Деловой туризм: Виды делового туризма
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Деловой туризм: Виды делового туризма" по менеджменту. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 7.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловой туризм: Виды делового туризма
    Слайд 1

    Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Институт экономики и предпринимательства Деловой туризм Баранова Наталья Александровна, кандидат политических наук, доцент кафедры сервиса и туризма

  • Слайд 2

    Тема 2. Виды делового туризма Учебные вопросы: Виды делового туризма: Конгрессно-выставочный туризм, Инсентив-туризм Event- мероприятия Тема 2

  • Слайд 3

    Конгрессно-выставочныйтуризм Подконгрессно-выставочнымтуризмомпонимаютдеятельность, связанную с организациейконгрессов, выставок, ярмарок, конференций и прочихмероприятий. Тема 2

  • Слайд 4

    Конгрессы, особенномеждународные, ориентируютсянаэксклюзивноеобслуживание, темсамымобеспечиваязагрузкулучшихгостиницгорода. Тема 2

  • Слайд 5

    Конгрессныйтуризмимеетоднуотличительнуюособенность - у негодолженбытькрупныйкорпоративныйзаказчик: правительство, отдельныеминистерства, крупныекорпорации и холдинги. Тема 2

  • Слайд 6

    ОбъемрынкаконгрессноготуризмаприходитсянаЕвропу (80 %), Тема 2

  • Слайд 7

    12-я Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям 21–24 сентября 2016 ЦВК «Экспоцентр» Тема 2

  • Слайд 8

    Инсентивтуризм Понятие "incentive" (англ.) трактуетсякакпобудительный, поощряющий. Подданнымвидомтуризмаподразумеваютпоездки, которымикоммерческиефирмынаграждаютсвоихсотрудниковзавысокиепоказатели в работеилимотивируютих к болеепроизводительномутруду в будущем Тема 2

  • Слайд 9

    Выделяютдвавидаинсентивтуров: индивидуальныетуры; выездныесеминары, конференции, дилерскиешколы. Инсентивтуризмпреследуетнесколькоцелей: - презентация и продвижение нового продукта или услуги; - повышение производительности и качества; - создание дилерской и агентской сети; - формирование лояльной и сплоченной команды. Тема 2

  • Слайд 10

    В зависимости от целей выделяют три вида инсентив программ: 1) поощрительные программы; 2) мотивационные программы; 3) построение команды (teambuilding). Доляинсентива в сектоределовоготуризмасоставляеттолько 8 %, а в общемпотокепосещающих, например, Испанию и Францию, "премированные" туристызанимаютнеболее 5- 7%. Тема 2

  • Слайд 11

    Итак, в инсентивтуризмеоколо 80 % поездокприходитсянаЕвропу, 10 % - на США, 6 % - настраныЮгоВосточнойАзии, 4 % - надругиенаправления. Тема 2

  • Слайд 12

    Специфичныетребованиядляинсентив-путешествий: 1. Уникальность. 2. Фантазия и экзотика. 3. Исключительность. Поокончаниипутешествияегоучастникидолжныбытьуверены, чтоонипосетилинеобычноеместо и встретились с интереснымилюдьми.4. Оригинальность. Тема 2

  • Слайд 13

    Event- мероприятия Термин eventпереводится как событие. По форме проведения классифицируются: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные), локальные (частные, внутрифирменные). Тема 2

  • Слайд 14

    2. По своему содержанию (или по тематическому критерию) все мероприятия можно разделить на деловые и научные. В этом смысле деловые мероприятия можно разделить на две категории: универсальные (общеэкономические) и отраслевые (специализированные). Тема 2

  • Слайд 15

    Обычно деловые мероприятия короче научных, их стандартная длительность – 1–2 дня. Научные порой растягивают на 4–6 дней (с учетом культурной программы). Тема 2

  • Слайд 16

    Для формирования программы научной конференции нужно: объявить о проведении конференции;   широко разослать приглашения к участию в ней; из числа ведущих ученых создать программный комитет, который рассмотрит поступившие отклики и отберет наиболее интересные заявки; в итоге, составить программу. Тема 2

  • Слайд 17

    Ваша компания может быть:   заказчиком мероприятия; организатором собственного мероприятия, цель которого – презентация какого-либо вашего товара или самой фирмы; организатором мероприятия, проводимого по чьему-либо заказу; организатором своего мероприятия, проводимого ради получения прибыли. Тема 2

  • Слайд 18

    Ваша компания может быть:   заказчиком мероприятия; организатором собственного мероприятия, цель которого – презентация какого-либо вашего товара или самой фирмы; организатором мероприятия, проводимого по чьему-либо заказу; организатором своего мероприятия, проводимого ради получения прибыли. Тема 2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке