Содержание
-
-
Реклама – двигатель торговли
-
-
Реклама
Краткость Лаконичность Доступность
-
Я - Ринос Крита. По велению богов толкую сны
-
Изменения в рекламе XX век XI век
-
«Эффективен и безопасен для детей» Односоставные предложения
-
Нераспространенные предложения, чаще всего состоящие из отглагольных существительных
-
побудительные предложения
-
Арбидол – самое эффективное средство борьбы с вирусами гриппа и простуды Употребление прилагательных в превосходной степени
-
фамильярные формы обращения на «ты» для привлечения молодёжной аудитории
-
-
-
Ашипки Часто рекламодатели допускают лингвистические ошибки в рекламе
-
-
-
-
-
-
-
-
Вывод Реклама – часть устной и письменной речи, поэтому составители рекламы должны следить за речевой чистотой своего продукта.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.