Содержание
-
Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК: AIDA, Модель «думать-чувствовать-делать», Модель доменов. Трофимов Олег ДРрБ 2-2
-
AIDA
-
-
A– внимание привлекает популярный ведущий Иван Ургант. I – интерес вызывает слоган «Говори за пятерых, плати за одного», а также привлекательная цена 99 руб/мес. D – возникает желания подключить выгодный безлимитный тариф «Все включено XS». A – покупка сим-карты или подключение к тарифу.
-
Думать – чувствовать – делать
-
-
Думать – Билайн – самый успешный оператор в международном сотрудничестве, имеет больше всех партнеров-операторов в других странах, номер 1 в мире. Чувствовать – Билайн – самый надежный оператор в роумиге, проблем с телефонной связью за границей не возникает. Делать – подключить Билайн при поездке за границу.
-
Данная модель предполагает изменение восприятия потребителя, формирования определенного его отношения к продукту, исходя их его основных свойств. Модель доменов
-
-
Реклама бутс для футбола Nike воздействует как на рациональное восприятие, так и на эмоциональное. Легкий вес бутс позволяет бегать быстрее, быстрее перемещаться по полю, а следствием этого является заметность, яркость игры, позволяющей выделиться.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.