Презентация на тему "Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК"

Презентация: Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК" по менеджменту. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК
    Слайд 1

    Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК: AIDA, Модель «думать-чувствовать-делать», Модель доменов. Трофимов Олег ДРрБ 2-2

  • Слайд 2

    AIDA

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    A– внимание привлекает популярный ведущий Иван Ургант. I – интерес вызывает слоган «Говори за пятерых, плати за одного», а также привлекательная цена 99 руб/мес. D – возникает желания подключить выгодный безлимитный тариф «Все включено XS». A – покупка сим-карты или подключение к тарифу.

  • Слайд 5

    Думать – чувствовать – делать

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Думать – Билайн – самый успешный оператор в международном сотрудничестве, имеет больше всех партнеров-операторов в других странах, номер 1 в мире. Чувствовать – Билайн – самый надежный оператор в роумиге, проблем с телефонной связью за границей не возникает. Делать – подключить Билайн при поездке за границу.

  • Слайд 8

    Данная модель предполагает изменение восприятия потребителя, формирования определенного его отношения к продукту, исходя их его основных свойств. Модель доменов

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Реклама бутс для футбола Nike воздействует как на рациональное восприятие, так и на эмоциональное. Легкий вес бутс позволяет бегать быстрее, быстрее перемещаться по полю, а следствием этого является заметность, яркость игры, позволяющей выделиться.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке