Содержание
-
Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК: AIDA, Модель «думать-чувствовать-делать», Модель доменов.
Золотаревой Ольги Группа ДРрБ 2-2
-
AIDA
-
Внимание: текст «Все, что нас связывает», фотографии влюбленных + известной звезды. Интерес: «звонки+интернет+sms», «190 РУБ|МЕС» Желание: Стать абонентом «МегаФон», получить выгодное предложение. Действие: стать клиентом «МегаФон»
-
Думать-чувствовать-делать
-
Думать, чувствовать, делать
Мы думаем: если я буду пользоваться этим средством, то смогу носить джинсы на размер меньше, я избавлюсь от лишнего жира на бедрах. Мы чувствуем: предвкушение результата, воодушевленность, желание попробовать. Мы делаем: покупаем средство и пользуемся.
-
Модель доменов
Основываетсяна представлении о том, что изменения восприятия целевых групп, их воспитание и убеждения являются основной задачей коммуникации, предполагая, что они воздействуют на «разум и душу» аудитории скорее одновременно, чем последовательно (к параметрам восприятия авторы модели относят «внимание, интерес и память», обучение сводится к уровню знаний, показателями убежденности являются эмоции, отношения, аргументы и поведение).
-
Демонстрация превосходства этой пилки над обычными пилками: отсутствие необходимости увлажнять кожу, малый затрат времени на процедуру, «результат, как в салоне».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.