Презентация на тему "Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК: aida, Модель «думать-чувствовать-делать», Модель доменов."

Презентация: Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК: aida, Модель «думать-чувствовать-делать», Модель доменов.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК: aida, Модель «думать-чувствовать-делать», Модель доменов.", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК: aida, Модель «думать-чувствовать-делать», Модель доменов.
    Слайд 1

    Примеры рекламы по моделям иерархии результатов ИМК: AIDA, Модель «думать-чувствовать-делать», Модель доменов.

    Золотаревой Ольги Группа ДРрБ 2-2

  • Слайд 2

    AIDA

  • Слайд 3

    Внимание: текст «Все, что нас связывает», фотографии влюбленных + известной звезды. Интерес: «звонки+интернет+sms», «190 РУБ|МЕС» Желание: Стать абонентом «МегаФон», получить выгодное предложение. Действие: стать клиентом «МегаФон»

  • Слайд 4

    Думать-чувствовать-делать

  • Слайд 5

    Думать, чувствовать, делать

    Мы думаем: если я буду пользоваться этим средством, то смогу носить джинсы на размер меньше, я избавлюсь от лишнего жира на бедрах. Мы чувствуем: предвкушение результата, воодушевленность, желание попробовать. Мы делаем: покупаем средство и пользуемся.

  • Слайд 6

    Модель доменов

    Основываетсяна представлении о том, что изменения восприятия целевых групп, их воспитание и убеждения являются основной задачей коммуникации, предполагая, что они воздействуют на «разум и душу» аудитории скорее одновременно, чем последовательно (к параметрам восприятия авторы модели относят «внимание, интерес и память», обучение сводится к уровню знаний, показателями убежденности являются эмоции, отношения, аргументы и поведение).

  • Слайд 7

    Демонстрация превосходства этой пилки над обычными пилками: отсутствие необходимости увлажнять кожу, малый затрат времени на процедуру, «результат, как в салоне».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке