Содержание
-
Примеры рекламы
Выполнила студентка группы ДРрБ 2-2 Шеремета Ксения
-
Модель AIDA (На примере компании «Билайн»)
Attention (внимание) – Праздник ярких цен Interest (интерес) – 95 копеек на все исходящие вызовы Desire (желание) – сократить расходы на мобильную связь Action (действие) – приобретение данного тарифа
-
Модель Думать-чувствовать-делать(На примере продукта «Баунти»)
Главный рекламный слоган: «Bounty - райское наслаждение!»
-
Модель доменов (На примере духов «Вlach Orchid»и «Моя семья»)
Модель доменов предполагает, что маркетинговые коммуникации воздействует на разум и душу покупателя скорее одновременно, чем последовательно.
-
Модель FCB (На примере компании «Nissan»)
Модель Foote, Cone and Belding (FCB) представляет собой разновидность модели «думать-чувствовать-делать», в которой учитывается высокая и низкая вовлеченность потребителей. Она позволяет создать матрицу для четырех типов реакций, категорий товаров и ситуаций, каждый из которых характеризуется различным порядком возникновения реакции «думать-чувствовать-делать»
-
Cпасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.