Презентация на тему "Реорганизация кадровой службы в условиях стратегического управления персоналом"

Презентация: Реорганизация кадровой службы в условиях стратегического управления персоналом
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реорганизация кадровой службы в условиях стратегического управления персоналом" по менеджменту, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реорганизация кадровой службы в условиях стратегического управления персоналом
    Слайд 1

    СИТУАЦИЯ: «РЕОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» Описание ситуации. Численность металлургического комбината составляет около 40 тыс. человек. Предприятие характеризуется устойчивым финансовым положением. Реорганизация деятельности комбината потребовала организационных изменений и в системе управления, в частности перехода к стратегическому управлению предприятием. Служба управления персоналом комбината представлена дирекцией по персоналу, состоящей из 75 работников. Схема организационной структуры дирекции по персоналу показана на рис.1.Руководством комбината и дирекцией по персоналу определена стратегия управления персоналом - повышение эффективности реализации и конкурентоспособности трудового потенциала предприятия путем активизации использования имеющихся и возможностей реализации трудового потенциала, внедрения современных технологий управления персоналом, омоложения трудового коллектива.

  • Слайд 2

    Служба управления персоналом комбината осуществляет свою деятельность по трем основным направлениям: обеспечение персоналом; реализация трудового потенциала; развитие трудового потенциала. Рис.1. Схема организационной структуры дирекции по персоналу

  • Слайд 3

    Рассмотрим кратко эти основные направления. Обеспечение персоналом Анализ трудового потенциала. Определение состояния трудового потенциала предприятия по профессионально-квалификационным, демографическим, количественным и комбинированным (из указанных) критериям. Исследование структуры знаний и навыков персонала, состояния и особенностей взаимосвязей и коммуникаций. Планирование персонала. Определение текущего состояния и перспективной потребности в количественном и качественном составе персонала. Набор (маркетинг) персонала. Осуществление активного воздействия на рынки рабочей силы в целях поиска, подготовки и вербовки кандидатов с необходимой профессионально-квалификационной подготовкой. Отбор. Проведение аттестаций и собеседований для определения кандидатов на вакансии с оптимальными профессионально-квалификационными и личностными характеристиками.

  • Слайд 4

    Наем. Оформление договорных отношений с персоналом и необходимой учетной документации. Адаптация. Введение в должность, ознакомление с корпоративной культурой, ценностями и традициями коллектива. Развитие. Профессионально-квалификационное развитие и планирование карьеры персонала. Высвобождение. Комплекс мер по прекращению договорных отношений с работниками в результате естественного высвобождения (выход на пенсию, увольнение по собственному желанию), сокращения персонала, увольнения персонала.

  • Слайд 5

    Реализация трудового потенциала Планирование труда. Определение количественных, качественных и временных параметров необходимых трудозатрат в процессе функционирования предприятия. Организация труда. Разработка и внедрение эффективных технологий реализации ТП. Координация трудовой деятельности. Внесение изменений и дополнений в технологии реализации ТП и деятельность персонала вследствие отклонений, совершенствования, обеспечения синхронности функционирования предприятия. Контроль. Осуществление проверки соответствия технологий реализации ТП требованиям условий хозяйствования, а также реализуемости этих технологий. Мотивация. Выявление, развитие, формирование и использование мотивов, побуждающих к эффективному и качественному труду. Компенсация. Расчет и возмещение со стороны предприятия средств и благ, необходимых для морального и физического восстановления затрат труда персонала. Администрирование. Осуществление управленческих воздействий в процессе функционирования предприятия в соответствии со сложившейся ситуацией. Оценка. Определение результативности и качества трудовой деятельности персонала.

  • Слайд 6

    Развитие трудового потенциала Обеспечение социальной стабильности. Анализ состояния социальной среды, оценка социальных последствий управленческих решений, разработка рекомендаций и мероприятий по поддержанию стабильного социального климата. Социальное развитие. Повышение социального статуса и социальной защищенности персонала предприятия. Формирование корпоративной культуры. Определение текущего состояния, основных тенденций и желаемого состояния культурной среды предприятия. Оценка влияния управленческих решений и мероприятий, затрагивающих сферу управления персоналом, на характеристики корпоративной культуры. Разработка необходимых мероприятий. Формирование имиджа предприятия. Анализ имиджа предприятия на различных уровнях социальной среды, определение желаемого состояния и разработка мероприятий по его достижению. Оценка влияния на имидж предприятия управленческих решений. Постановка задачи. Предложите варианты структурно-функциональных изменений службы по персоналу металлургического комбината в целях реализации указанной выше стратегии управления персоналом и с учетом выполняемых ныне этой службой основных функций.

  • Слайд 7

    Методические рекомендации Формирование системы стратегического управления персоналом предполагает внесение существенных изменений в цели, функции и оргструктуру существующей системы управления персоналом. В данном случае вариантами структурно-функциональных изменений службы по персоналу могут быть: создание подразделения либо выделение руководителя (специалиста) по стратегическому управлению персоналом; определение новых функций, связанных с выработкой и реализацией стратегии управления персоналом; закрепление их за специализированным подразделением либо за уже существующими подразделениями по управлению персоналом и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке