Содержание
-
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования к.э.н., доцент Давлетова М.Т.
-
2 Дисциплина «Маркетинг»
-
3 Понятие маркетинговой информации - факты, сведения, цифры и другие данные, используемые при анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности. Маркетинговая информация
-
Виды маркетин-говой информации По охвату: Внешняя Внутренняя По способу получения: Первичная Вторичная По периодичности возникновения: Постоянная Переменная Эпизодическая По назначению: Справочная Рекомендательная Нормативная Сигнальная Регулирующая По формам представления: Текстовая Табличная Матричная Графическая
-
5 Первичная и вторичная информация ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………............. Первичная информация Вторичная информация Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных и не связанных с решением исследуемой проблемы. Первичные данные представляют собой только что полученную информацию для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса.
-
Сравнительная ценность первичной информации
-
Сравнительная ценность вторичной информации
-
8 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………............. Система маркетин-говой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов исследования, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее руководителями службы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой информации
-
Маркетинговая среда Целевые рынки Комплекс маркетинга Управляющие по маркетингу Анализ Планирование Претворение в жизнь Контроль за исполнением Система маркетинговой информации Система Система внутренней маркетинговых Отчетности исследований Система сбора Система текущей анализа внешней маркетинговой маркетинговой информации информации Маркетинговая Маркетинговая информация информация Маркетинговые решения и коммуникации
-
10 Маркетинговое исследование Маркетинговое исследование – это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе маркетинга.
-
11 Принципы маркетинговых исследований Принципы маркетинговых исследований - систематичность; системность; комплексность; связанность и целеустремленность; множественность источников информации; универсальность.
-
Объекты комплексного исследования на рынке
-
-
Процесс маркетинговых исследований Определение проблемы и целей исследования Определение потребности в проведении исследования Определение проблемы Формулирование целей исследования 2. Разработка плана маркетинговых исследований Определение методов исследования Определение типа информации и ее источников Определение методов сбора данных Проектирование форм для сбора данных Разработка выборочного плана и определение объема выборки 3. Реализация плана маркетингового исследования Сбор данных Анализ данных 4. Оценка, интерпретация систематизиро-ванной информа-ции и доведение результатов до руководства Подготовка и представление заключитель-ного отчета Структура и последовательность маркетинговых исследований
-
Методы и инструментарий маркетинговых исследований
-
16 Методы маркетинговых исследований Наблюдение состоит в фиксации происходящих процессов, при которых наблюдатель не вступает в непосредственный контакт с наблюдаемым объектом, а контроль и регулирование факторов, влияющих на их поведение, отсутствуют.
-
Формы наблюдения по месту наблюдающего: а) непосредст-венное участие; б) наблюдение со стороны. по характеру окружающей обстановки: а) реальное; б) лабора-торное. по степени стандарти-зации: а) стандарти-зированное; б) свободное. по форме восприятия: а) личное; б) неличное.
-
18 Методы маркетинговых исследований Опрос фокус-групп фокус-группа состоит из 6-10 человек, которых просят провести несколько часов в обществе опытного ведущего для обсуждения товара, услуги, компании или какого-либо другого объекта маркетингового исследования.
-
19 Методы маркетинговых исследований Экспери-мент Эксперимент позволяет исследовать влияние одного фактора на другой и установить причинно-следственные связи.
-
20 Методы маркетинговых исследований Опрос предусматривает прямое выяснение позиций, непосредственного мнения опрашиваемых (респондентов) по какому-либо вопросу.
-
21 Методы маркетинговых исследований Панель состоит в периодически повторяющемся сборе данных у одной и той же группы субъектов рынка, постоянной совокупности объектов исследования через равные промежутки времени.
-
22 Орудия маркетинговых исследований Анкета самое распространенное орудие исследования. В широком смысле анкета – это набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от респондентов, т.е. лиц, отобранных для анкетирования. Этот инструмент является наиболее гибким и универсальным.
-
23 Орудия маркетинговых исследований Механические устройства гальванометр; тахистоскоп; аудиметр.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.