Содержание
-
Маркетинговое исследование
-
-
Цель
-
Данные результаты можно использовать для дальнейших разработок маркетинговых политик, а также для определения будущих стратегий предприятия
-
Анкета
Здравствуйте! Просим Вас уделить немного времени для заполнения анкеты. Мы изучаем мнение населения по разным вопросам. Перед началом, хотим подчеркнуть то, что в анкете не существует правильных и не правильных ответов. Вы можете быть полностью уверенны в том, что Ваши ответы будут использованы только в обобщенном виде.
-
Результаты исследования
-
Вопрос 1. Как Вы проводите досуг (веселитесь)?
-
-
-
Вопрос 3. В какие моменты Вам хочется съесть шоколад, конфеты?
-
-
Вопрос 4. Какому из ниже перечисленных шоколадных брендов отдаете наибольшее предпочтение?
-
-
-
Вопрос 6. Как часто вы покупаете M&M’S?
-
-
Вопрос 7. Какие чувства вызывает у Вас реклама M&M's?
12 - 18 лет
-
От 18 до 30 лет Старше 30 лет
-
Вопрос 8. Побудила ли Вас реклама M&M's купить данный товар и почему?
-
-
-
-
-
Вопрос 9. Приемлема ли для Вас цена 1 упаковки M&M's?
-
-
-
Вопрос 10. По 5-ти бальной шкале оцените, пожалуйста, имидж (включая привлекательность, удобство) упаковки M&M's ( где 1-совершенно не устраивает, 5-совершенно устраивает)
-
Вопрос 11. А теперь, оцените, насколько Вы довольны данным продуктом в целом ( где 1- совсем не доволен, 5 - очень доволен)
-
12. Какие качества Вам нравятся в M&M's?
-
-
Вопрос 13. Что бы Вы хотели изменить в M&M's, чтобы покупать его чаще?
-
-
-
-
Вопрос 14. У Вас есть 150 тенге, что бы Вы купили из ниже перечисленных вариантов?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.