Презентация на тему "Секреты увеличения онлайн - продаж"

Презентация: Секреты увеличения онлайн - продаж
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Секреты увеличения онлайн - продаж" для студентов в режиме онлайн. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Секреты увеличения онлайн - продаж
    Слайд 1

    «Секреты увеличения онлайн-продаж» Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014

  • Слайд 2

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 BNOVO Разработка и интеграция систем автоматизации продаж для гостиниц

  • Слайд 3

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Сайт отеля Отельер Более 60 систем онлайн-бронирования Модуль бронирования 1С Бит, 1С Отель, Edelweiss, Libra, HotelNetwork, UCS, IntellectStyle и др. Автоматическое управление ценой Dengi.Online, Uniteller, ReserveMaster, ГазПромБанк и др. WuBook Channel Manager Более 1000 гостиниц России и СНГ WYM PMS / АСУ OTA Шлюз оплат

  • Слайд 4

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Системы бронирования Гостиницы BNOVO Отзывы Идеи/предложения Адаптация Трехстороннее общение

  • Слайд 5

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Изменения за апрель 2014 Всего — 629 изменений

  • Слайд 6

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Накопленная статистика ~ 1 млн. бронирований ~ 2.500 бронирований ежедневно Более 1000 гостиниц России и СНГ

  • Слайд 7

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 #1 Online visibility, или онлайн-видимость

  • Слайд 8

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 — Для чего мне подключать несколько систем бронирования?

  • Слайд 9

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Гость на ранней стадии выбора

  • Слайд 10

    Поведение клиента

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Посещает несколько сайтов в процессе выбора Ищет официальный сайт гостиницы после выбора Бронирует на известной ему системе или на сайте гостиницы

  • Слайд 11

    Выгоды для отеля

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Получаетдополнительнуюрекламу Распространяетинформацию о себе Увеличиваетобщеечислобронирований Увеличиваетчислопрямыхбронирований

  • Слайд 12

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Ошибка

  • Слайд 13

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 #2 Рейтинг

  • Слайд 14

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Соблюдение паритета Загрузка всей возможной информации Фотографии Правильное закрытие продаж Обязательные правила

  • Слайд 15

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Системы бронирования

  • Слайд 16

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 #3 Работа с системами

  • Слайд 17

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Корпоративные тарифы Пакетные предложения Акции

  • Слайд 18

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Корпоративные тарифы Пакетные предложения Акции ADR OCC,%

  • Слайд 19

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Корпоративные тарифы Пакетные предложения Акции ADR OCC,%

  • Слайд 20

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Корпоративные тарифы Пакетные предложения Акции ADR ADR OCC,% OCC,%

  • Слайд 21

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 #4 Статистика и тарифные планы

  • Слайд 22

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Доля бронирований на четверо и болеесуток для Петербурга

  • Слайд 23

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Доля бронирований на четверо и болеесуток для Москвы

  • Слайд 24

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Как много людей бронирует за месяц и более (Санкт-Петербург)

  • Слайд 25

    Павел Шаповалов, BNOVO, 20 мая 2014 Как много людей бронирует за месяц и более (Москва)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке