Содержание
-
Позиционируйся или …
Модуль 1 Светлана Солдатова, 2014 1
-
Понятие позиционирования
Направление маркетинговой деятельности по выбору целевых рынков, предполагающее анализ элементов комплекса маркетинга и позиций продуктов на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их параметров, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ Определение места конкретного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании потребителей Необходимо для обеспечения преимущественного положения товара на рынке Процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов! Светлана Солдатова, 2014 2
-
Цель позиционирования
Помочь потенциальным покупателям выделить данный товар из числа его аналогов-конкурентов по какому-либо признаку и отдать предпочтение ему при покупке Направлено не просто на определение возможного места товара на рынке в настоящее время и в перспективе, а на укрепление его конкурентных позиций в конкретном сегменте рынка посредством создания у потенциальных покупателей предпочтительных стимулов к его приобретению Светлана Солдатова, 2014 3
-
Требования к позиционированию
Светлана Солдатова, 2014 4
-
Позиционирование бренда
Светлана Солдатова, 2014 5
-
3 составляющих правильного позиционирования
Определение целевого рынка Определение бизнеса вашей компании, отрасли или товарной категории, в которой она ведет конкурентную борьбу Заявление о точках отличий и ключевых выгодах Светлана Солдатова, 2014 6
-
Позиционирование бренда
Светлана Солдатова, 2014 7
-
Светлана Солдатова, 2014 8
-
5 составляющих успешного позиционирования
Светлана Солдатова, 2014 9
-
Стратегия позиционирования: фазы
Определение текущейпозиции Выбор желаемойпозиции Разработка стратегии для достижения желаемой позиции Светлана Солдатова, 2014 10
-
1. Определение текущей позиции
Определение конкурентов Определение характеристик соответствующих товаров Оценка соответствующей значимости атрибутов Определение позиций конкурирующих товаров по важнейшим атрибутам Идентификация потребностей покупателей Собрать все воедино! Светлана Солдатова, 2014 11
-
2. Выбор желаемой позиции
Выбор целевого рынка (и, следовательно, круга вероятных конкурентов) Определение конкурентных преимуществ или отличий от конкурентов Светлана Солдатова, 2014 12
-
3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
Укрепление существующих позиций Постепенное перепозиционирование Радикальное перепозиционирование Вытеснение конкурентов с занимаемой позиции Светлана Солдатова, 2014 13
-
Алгоритм позиционирования
Светлана Солдатова, 2014 14
-
??? Вопросы ???
Светлана Солдатова, 2014 15 Спасибо за внимание! Для дальнейших контактов: Светлана Солдатова 099 783 19 20 Soldatova_SA@mail.ru www.soldatova.com.ua До завтра!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.