Содержание
-
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Модуль онлайн-бронирования на сайте гостиницы
-
Модульонлайн-бронированияна сайте гостиницы
Важный дополнительный канал продаж номерного фонда и услуг отеля Эта система, которая позволяет гостю получить информацию о доступности номеров конкретных категорий на интересующие даты и забронировать проживание в гостинице в течение нескольких минут, заполнив заявку непосредственно на сайте Выгоды 1.Рост онлайн продаж минимум на 30% 2.Снижение себестоимости брони 3.Повышение престижа отеля
-
1.Рост онлайн-бронирований в отеле
-Простой процесс бронирования повышает число посетителей сайта, ставших гостями. Пользователь резервирует номер всего за 5 минут
-
2.Снижение себестоимости брони
Пользователи бронируют номер без участия сотрудников отеля. Модуль бронирования снижает операционные издержки практически до нуля.
-
3.Повышение престижа отеля
Пользователь уверен, что ему доступна фирменная услуга отеля. Удачная бронь - довольный гость и повышение имиджа отеля.
-
Требования к установке онлайн-модуля
Размещение модуля на сайте. -Наиболее эффективным считается верхний левый угол страницы (до 90% ин-фы) -Возможность забронировать с любой страницы сайта (сквозное размещение модуля на сайте) - Должна обязательно присутствовать информация о возможности и условиях аннуляции брони
-
Ошибки при работе с МОДУЛЕМ онлайн-бронированиЯ
Дополнительные деньги за онлайн-бронирование (стоимость номера при бронировании через сайт должна убедить гостя, что бронировать онлайн - выгодно.) Долгое ожидание подтверждения брони (бронирование по запросу – работа с онлайн заявками) – устаревший формат
-
Рекомендуемые готовые решения по модулю онлайн-бронирования
1. Travelline 2.Fidelio Home Page 3. Академсервис 4. Booking.com 5. Globekey.com
-
Плюсы и минусы существующих разработок
TRAVELLINE ( пример модуля www.avrorahotel55.ru) Плюсы: -Гибкость настроек -Быстрота установки модуля -Интеграция с PMS отеля -Нулевой порог вхождения -Большое число оплат Минусы -высокая цена комиссии (4%-6% за каждоебронирование)
-
FIDELIO HOME PAGE
(пример использования на сайте www.amurhotel.ru) Плюсы - Бронирование реализовано через систему управления отелем (ин-фа о доступности номеров не нужно обновлять вручную) - Система бронирования проста для гостя Минусы - Введение имени и пароля после того, как клиент выбрал опцию «забронировать», либо зарегистрироваться как новому пользователю
-
Академсервис
Плюсы -Модуль прост в использовании клиентом -Подтверждение о бронировании гость получает мгновенно Минусы -Не обеспечивает оперативности информирования, требуемой в период высокой загрузки (заявка на бронирование приходит в отдел продаж по факсу) - Комиссионные от каждой брони
-
Booking.com
Плюсы -Достаточно простой в использовании онлайн-модуль для гостей и персонала -Все отели которые подключены к системе имеют право установить модуль у себя на сайте -Хороший вариант на переходный период Минусы -Соблюдение паритета цен -Комиссия: 3 % от стоимости каждого бронирования
-
globekey.com
(Пример использования на сайте www.traditionhotel.ru) Плюсы -Помимо номеров можно забронировать и дополнительные услуги, а также оказать визовую поддержку, трансфер и т.д. -Выбор тарифа: обычный и невозвратный -Ежегодная фиксированная плата (не зависит от количества сделанных бронирований, но зависит от кол-ва номеров в отеле) Минусы -Ежегодная фиксированная плата (для каких-то отелей может стать минусом)
-
Особенности расчетов с гостем прионлайн-бронировании с сайта
-Кредитная карта(бывает невалидная) - Счет, оплаченный в банке (альтернатива онлайн-бронированию) -Электронные платежные системы (не видно деталей карты гостя)
-
Резюме по рекомендациям выбора системы онлайн-бронирования
1.Прежде , чем принять решение, зайти на сайты крупных российских и зарубежных отелей и посмотреть , как у них осуществляется онлайн-бронирование 2.Посчитать , какой вариант оплаты выгоднее: фиксированная ежегодная сумма, определяемая числом номеров, или % за каждое бронирование. 3.Внимательно оценить функционал системы. Уточнить, есть ли возможность продажи доп.услуг гостю при бронировании номера 4.Обратить внимание насколько модуль прост и удобен при бронировании номера 5.Решить,важна ли интеграция модуля онлайн-бронирования с АСУ отеля. Если такая интеграция не предусмотрена, часть информации о доступности номеров будет необходимо вводит вручную. Продумать какие варианты оплаты услуг отеля предложить гостю. Должна ли среди них присутствовать возможность оплаты с использованием электронных платежных систем
-
Самостоятельная работа
Описать плюсы и минусы модуля онлайн-бронирования , расположенного на сайте, выбранной вами гостиницы. Принимайте во внимание: -Размещение модуля на странице -Особенности расчета -Возможность аннуляции заказа -Возможность забронировать дополнительные услуги
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.